Креативное агентство Arnold, входящее в состав Havas Creative Group Russia , разработало новую коммуникационную кампанию для бренда Askona. В центре внимания на этот раз оказались диваны-кровати, которые позиционируются брендом как «диваны для здорового сна».
Креативная идея кампании, с которой агентство выиграло тендер на обслуживание бренда, заключалась в том, что диваны-кровати Аskona — это гораздо больше, чем банальная мебель. Особенности, присущие всем товарам бренда, позволяют почувствовать себя здоровым и отдохнувшим даже при сне на диване. Таким образом, Аskona представила собственную категорию «специальных диванов для здорового сна».
Екатерина Цвирова, руководитель отдела по работе с клиентами Arnold Moscow:
Нас воодушевило пожелание заказчика сделать коммуникацию нестандартной для категории и заметной в общем рекламном пространстве, многие в Havas давно знакомы с качеством матрасов Askona, и нам было приятно открыть для себя и потребителей новую категорию продукции этого бренда.
Артур Хабеев, руководитель отдела рекламы Askona:
Мы получили превосходный отклик целевой аудитории на этапе независимого онлайн-тестирования креативных материалов еще до старта кампании. И рассчитываем, что высокая оценка и мотивация респондентов реализуются в стремлении выбрать правильный сон, гарантируемый с приобретением дивана-спальни Askona.
Кампания стартовала на ТВ и в интернете, на баннерах и печатных форматах с 24 февраля 2020 года.
Состав творческой группы:
Askona (клиент):
Елена Корчагова — директор по стратегическому маркетингу
Илья Адамский — директор по операционному маркетингу
Артур Хабеев — руководитель отдела рекламы
Arnold Moscow (агентство):
Максим Артеменко — Creative director
Александр Лебедев — Senior art director
Лера Парамонова — Senior copywriter
Ирина Коновалова — Director of strategic planning department
Екатерина Цвирова — Client service director
«Профильм» (продакшн):
Валерия Травкина — режиссер
Егор Процько — оператор
Андрей Дубинин — продюсер