Креативное агентство Arirba! разработало и представило серию рекламных роликов для нового бренда смесей для приготовления супов Yelli (принадлежит Торговому Дому Ярмарка). Ранее креаторы агентства работали над айдентикой бренда Yelli, разработали название и логотип, создали бренд-платформу и теперь представили рекламную кампанию. Серия рекламных роликов транслируется на федеральных каналах с октября этого года.
Для того чтобы приобщится к национальной традиции страны необязательно постигать все тонкости национальной культуры. «Чтобы стать настоящим итальянцем, мало уметь кататься на «Веспе» или стать заправским гондольером. Не гондола делает итальянца итальянцем. Как и от бинди во лбу в тебе не добавится ничего от настоящего индуса, а белая юбка и умение вращаться не сделают из тебя турецкого дервиша», - утверждают креаторы. Можно начать свое знакомство с культурой через кухню. Серия мини-роликов доказывает, что такое знакомство обещает быть и приятным, и безопасным.
Yelli - это новый бренд торгового дома «Ярмарка», который производит основы для приготовления популярных традиционных блюд кухонь мира. Ассортимент бренда включает в себя 19 позиций смесей для приготовления супов и вторых блюд.
Состав творческой группы
Торговый дом «Ярмарка» (клиент)
Arriba! (креатив)
ESSE House (продакшн)
Tom Geens - Режиссер
Winnie Heun - Оператор
Евгений Волков - Исполнительный продюсер
Дария Степанищева - Продюсер
Андрей Злобин - Художник постановщик