Артём Пуликов занял пост коммерческого директора рекламного бизнеса МТС. Он будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии, а также участвовать в создании и развитии новых продуктов для рынка на базе активов AdTech-вертикали. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе МТС.
В обязанности Пуликова войдёт монетизация всего пула AdTech-решений группы МТС, в числе которых собственные DSP, SSP и DMP платформы, на базе как внешнего рекламного инвентаря, так и собственного инвентаря экосистемы МТС.
Кроме этого, одним из направлений его работы станет объединение и бандлирование рекламных продуктов МТС по всей воронке продаж. «В частности, будет прорабатываться возможность бандлов, в которых реклама в SMS и мессенджерах будет запускаться в связке с диджитал-рекламой», — уточнили в компании.
Топ-менеджер также будет отвечать за выстраивание отношений с новыми и текущими клиентами и партнёрами, продуктовые и технологические коллаборации, «которые позволят увеличить рекламную выручку МТС», добавили в компании.
До перехода в МТС Пуликов был заместителем генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа».
Карьеру в индустрии рекламы Пуликов начал в 2008-м, когда стал руководителем группы продаж в Rutube. В 2011−2014 годах он занимал должность директора по продажам Gazprom-Media Digital. В 2014-м стал главой интернет-бизнеса «МаксимаТелеком», где отвечал за монетизацию данных сети Wi-Fi и цифровые рекламные продукты.
В 2019 году Пуликов стал генеральным директором оператора цифровой рекламы «Квант» — совместного предприятия «МаксимаТелеком» и холдинга «Газпром-медиа» в сфере AdTech, больших данных и диджитал-рекламы.