Ролик «Солнце в стакане — сок «Дары Кубани», победитель народного голосования конкурса Sostav «Итоги года — 2020», получил продолжение и вышел в телеэфир в январе. Вдохновленный значительным ростом продаж и знания марки, клиент поставил перед создателями задачу «сделать новый ролик еще более сочным и запоминающимся». Как этого удалось добиться, рассказали команды рекламного агентства Art Union и продакшена «Огурец».
Ольга Попова, копирайтер Art Union:
Исследования показали, что мы на верном пути. Предыдущий ролик «Даров Кубани» очень нравится зрителям, и для усиления позиции бренду необходимо выделяться из клаттера традиционных семейных соков. Поскольку уровень лояльности к бренду среди взрослой аудитории достаточно высокий, при разработке креатива нам следовало ориентироваться на более молодую аудиторию и расширять репертуар потребления соков. Ролик должен был создать образ модного молодежного бренда, при этом быть понятным и интересным людям старше 35 лет.
Агентство предложило клиенту пять новых концепций, среди которых он сразу выбрал «Праздник». Референсом к нему был праздник урожая La Tomatina в Испании, когда тысячи жителей и гостей Буньоля выходят на улицу, чтобы бросаться спелыми помидорами и получить море позитивных эмоций. Клиент увидел в этом что-то родное, похожее на кубанские праздники и застолья. Ролик снимали в Москве на Можайском Валу.
Никита Сендеров, исполнительный продюсер продакшена «Огурец»:
Во время самоизоляции, ограничительных мер и дефицита общения это был просто праздник какой-то! Три с половиной сотни человек массовки, каскадеры, собака, кони! Мы начали съемки в четыре утра и закончили в шесть на следующий день. Наши администраторы создали арт-инсталляцию, как правильно мыть руки с мылом. Было мощно! Спасибо всей группе за работу, а местным жителям за понимание.
Марат Адельшин, режиссер ролика:
Это уже мой третий проект с командой «Огурца» — одним из лучших продакшенов в России. Активные, профессиональные, креативные ребята. Приятно удивило то, что заказчик настолько доверял агентству и продакшену, что абсолютно не вмешивался в съемочный процесс! Очень рад, что нам вместе удалось реализовать все задуманное.
Специально для съемок ролика на площади между домами высадили деревья и привезли два с лишним центнера отборных зеленых яблок. Актеры бросали их несколько часов, а операторы бережно укрывали технику от брызг. Как снимали «батальные сцены», каскадерские трюки и обливания соком, можно увидеть в фильме о ролике.
Состав творческой группы:
«Южная Соковая Компания» (клиент):
Марина Колесникова — исполнительный директор
Юлия Михаленок — бренд-менеджер
Art Union (агентство):
Ольга Попова — копирайтер
Роман Горбодей — креатив
Мария Нестеренко — продюсер
«Огурец» (продакшн):
Никита Сендеров — исполнительный продюсер
Марат Адельшин — режиссер и оператор-постановщик
Денис Кладиенко — художник-постановщик
Ксения Жемерикина — художница по костюмам
Сергей Логутов — композитор
Всеволод Панюков — звукорежиссер
Ростислав Ковалевский — второй режиссер
Дмитрий Чернышук — директор площадки
Сергей Чеботарев — режиссер монтажа
Алексей Андреев — оператор второго юнита
Макс Миронов — колорист