Sostav.ru
07.07.2014 в 17:10

Articul Media выиграло SMM-тендер Lancome

Агентство займется продвижением бренда в соцсетях

2

 

Агентство Articul Media выиграло тендер на реализацию маркетинговых активностей в социальных сетях для мирового лидера косметики класса люкс - компании Lancôme.

Основными задачами по продвижению бренда в социальных сетях станут: формирование образа бренда, коммуникация преимуществ продукции Lancôme, вовлечение аудитории в активности, связанные с брендом, а также формирование принципиально новой для российского рынка стратегии продвижения компании в социальных сетях

Articul Media представит Lancome как «look&feel» бренд, а именно создаст стандарты текстового и визуального контента, в рамках которых будет формироваться образ бренда в социальных медиа.

«Стратегия, разработанная агентством, позволит охватить как основную аудиторию бренда, так и молодежный сегмент. Мы планируем задействовать все основные каналы коммуникации в социальных медиа: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Youtube. Основной задачей SMM-каналов мы считаем формирование имиджа Lancôme, неразрывно связанного с образом французского совершенства, вдохновляющего прекрасную половину раскрыть истинную красоту и женственность», - рассказала Марьяна Шейнина, исполнительный директор Articul Media.

Начало работ по проекту намечено на июль, первые результаты SMM-кампании можно будет оценить уже в ближайшее время.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.