Агентство Articul Media выиграло тендер на реализацию маркетинговых активностей в социальных сетях для мирового лидера косметики класса люкс - компании Lancôme.
Основными задачами по продвижению бренда в социальных сетях станут: формирование образа бренда, коммуникация преимуществ продукции Lancôme, вовлечение аудитории в активности, связанные с брендом, а также формирование принципиально новой для российского рынка стратегии продвижения компании в социальных сетях
Articul Media представит Lancome как «look&feel» бренд, а именно создаст стандарты текстового и визуального контента, в рамках которых будет формироваться образ бренда в социальных медиа.
«Стратегия, разработанная агентством, позволит охватить как основную аудиторию бренда, так и молодежный сегмент. Мы планируем задействовать все основные каналы коммуникации в социальных медиа: Facebook, ВКонтакте, Instagram, Youtube. Основной задачей SMM-каналов мы считаем формирование имиджа Lancôme, неразрывно связанного с образом французского совершенства, вдохновляющего прекрасную половину раскрыть истинную красоту и женственность», - рассказала Марьяна Шейнина, исполнительный директор Articul Media.
Начало работ по проекту намечено на июль, первые результаты SMM-кампании можно будет оценить уже в ближайшее время.