Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.07.2018 в 18:00

Артистам могут грозить исправительные работы за участие в рекламе онлайн-казино

В Совете Федерации предложили ужесточить наказание за участие в запрещённой рекламе

1

Совет Федерации изучит возможность увеличения штрафов и введения исправительных работ за участие артистов в видеороликах, рекламирующих запрещенные интернет-казино, сообщает «Интерфакс».

По словам сенатора Эдуарда Исакова, в интернете можно увидеть много агрессивной рекламы онлайн-казино. Такая реклама запрещена законом, но известные телеведущие, музыканты и актеры призывают играть в азартные игры, рассказывая, «как быстро и, по их словам, честно» можно разбогатеть.

«Роскомнадзор пытается бороться с нарушениями, но в то же время известные публичные телеведущие, музыканты, актеры, имеющие огромную молодежную аудиторию, в рекламных роликах, размещенных в YouTube, в социальных сетях активно призывают играть в эти азартные игры, рассказывая сказки о том, как быстро и, по их словам, честно, можно обогатиться. Мы проходили это в начале 2000-х годов, когда люди продавали квартиры, брали кредиты, погашая долг в казино», — отметил сенатор.

Он предложил внести поправки в Кодекс об административных правонарушения, чтобы увеличить штрафы и назначить общественные работы до 15 суток за рекламу онлайн-казино. Сейчас участие в рекламе онлайн-казино влечет за собой наказание в виде штрафа в размере до 2500 руб, что несоизмеримо с полученными от рекламы гонорарами.

«Минуту в ролике актеры языком проработают, а потом 15 суток поработают лопатами, может быть, задумаются, что рекламировать, а что нет», — заявил сенатор.

Оценить необходимость соответствующих поправок спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко поручила комитету по конституционному законодательству.

Напомним, по данным Mediascope за 2017 год, «Азино777» — благодаря ролику с рэпером АК47 — вошло в ТОП-15 крупнейших рекламодателей, обогнав «Яндекс», Coca-Cola и МТС. Причиной такой популярности в сети стало привлечение рэперов для участия в вирусной рекламе. В последнем ролике снялся Алексей Долматов, известный как Guf.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.