Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.10.2022 в 09:30

Три диджитал-агентства с экспертизой в застройщиках объединились в альянс

Такая мера позволила привлечь новых клиентов более широким пулом услуг, обогатить опыт и оптимизировать структуру

7

Три диджитал-агентства с экспертизой в застройщиках: Artsofte Digital, The Architect и Remark — объединились в отраслевой альянс. Компании объединили команды и портфели клиентов, а также расширили пул услуг. Это было антикризисное решение, которое позволило бы удержать клиентов, закрывая как можно больше их потребностей в рамках одного партнёрства, рассказал Sostav Александр Торичко, управляющий партнёр Artsofte Digital.

    Artsofte Digital — отраслевое диджитал-агентство для застройщиков. 14 лет на рынке. 35 человек, офис в Екатеринбурге. Входит в группу Artsofte, разрабатывающую цифровую экосистему для застройщиков — Profitbase.

    The Architect — диджитал-компания с экспертизой в недвижимости. Три года на рынке, 25 человек, офис в Тюмени, партнёр архитектурно-брендинговой компании Devision, которая специализируется на застройщиках.

    Remark — отраслевой диджитал-интегратор. 14 лет на рынке, 45 человек, офисы в Тюмени и Москве.

    По его словам, клиенты чаще хотят работать в режиме «одного окна», чтобы при запуске продаж по новому проекту ему не приходилось координировать несколько разных команд. «Удобно, когда можешь отгрузить задачу в одного проектного менеджера и быть уверенным, что запуск продумают и спланируют, составят медиаплан и проконтролируют команду на всех этапах», — пояснил Торичко.

    В рамках альянса агентства могут предоставлять следующие услуги:

    • перформанс-маркетинг;
    • управление репутацией;
    • SEO;
    • настройка системы сквозной аналитики;
    • BI-аналитика;
    • внедрение CRM;
    • разработка лендингов и сложных сайтов.

    Александр Торичко, управляющий партнёр Artsofte Digital, об объединении с The Architect:

    Для обеих компаний объединение оказалось выгодным, потому что мы смогли дозагрузить на 100% наше общее производство, усилили команду, увеличили количество входящих заявок за счет деловых связей собственников The Architect. Также за счёт объединения мы обогатили наш опыт. Например, из The Architect мы вязли структуру SMM-отдела, опыт работы с привязкой к KPI и модель ценообразования. А из Artsofte Digital — отстроенные бизнес-процессы в производстве перформанс-услуг.

    Торичко отметил, что объединение позволило агентствам «совершить прыжок»: убрать дублирующиеся роли руководителей, отказаться от слабых специалистов, обеспечить полную загрузку общей производственной команды и максимизировать прибыль. Несмотря на начальные положительные результаты, альянсу предстоит ещё работа по отладке процессов.

    Агентства планируют в ближайшие полгода провести ряд улучшений:

    • регламентировать процессы взаимодействия между командами;
    • синхронизировать производственные процессы;
    • синхронизировать процессы в продажах;
    • продумать позиционирование на рынке (сейчас у альянса нет общего бренда, и формально они ещё являются тремя независимыми компаниями со своими сайтом, соцсетями, кейсами и т. д.);
    • расширить совместные PR-активности и использовать PR-ресурсы материнских компаний (DeVision, GMK, Artsofte).
    Обсудить с другими читателями:
    Ваш браузер устарел
    На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
    Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.