Креативное агентство Rodcher Creative и блогер Yan Dilan (Артур Диланян) выпустили новый музыкальный скетч про «Колу Черноголовка», в котором главный герой помогает своей спутнице выбрать освежающий напиток. Всех персонажей в ролике исполнил сам блогер. Видео опубликовано в Telegram-канале Yan Dilan.
По сюжету семейная пара, изнывая от жары, отправляется в магазин, чтобы выбрать напиток. Жена предлагает разные варианты лимонадов: «Тупокола», «Типакола», «Свекола», но главный герой настаивает на «Коле Черноголовка».
«Хорошо когда есть выбор, а ещё лучше, когда этот выбор очевиден!», — подписал ролик блогер.
В конце июля Yan Dilan получил премию «VK Клипов» в номинации «самый музыкальный клипер».
Ранее юморист поделился роликом, в котором обыграл типичную ситуацию на сети АЗС «Газпромнефть», где семейная пара спорит о чаевых для заправщика.
После ухода Coca-Cola и PepsiCo производитель газировки «Черноголовка» стремится занять 50% российского рынка безалкогольных напитков. В этом году компания начала производить колу, на долю которой приходится около 50% российского рынка.