Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.08.2022 в 11:44

Артур Диланян выбрал «Колу Черноголовка» в своём новом ролике

Бывший участник команды КВН «Город Пятигорск» и блогер помог выбрать освежающий напиток в жару

14

Креативное агентство Rodcher Creative и блогер Yan Dilan (Артур Диланян) выпустили новый музыкальный скетч про «Колу Черноголовка», в котором главный герой помогает своей спутнице выбрать освежающий напиток. Всех персонажей в ролике исполнил сам блогер. Видео опубликовано в Telegram-канале Yan Dilan.

По сюжету семейная пара, изнывая от жары, отправляется в магазин, чтобы выбрать напиток. Жена предлагает разные варианты лимонадов: «Тупокола», «Типакола», «Свекола», но главный герой настаивает на «Коле Черноголовка».

«Хорошо когда есть выбор, а ещё лучше, когда этот выбор очевиден!», — подписал ролик блогер.

В конце июля Yan Dilan получил премию «VK Клипов» в номинации «самый музыкальный клипер».

Ранее юморист поделился роликом, в котором обыграл типичную ситуацию на сети АЗС «Газпромнефть», где семейная пара спорит о чаевых для заправщика.

После ухода Coca-Cola и PepsiCo производитель газировки «Черноголовка» стремится занять 50% российского рынка безалкогольных напитков. В этом году компания начала производить колу, на долю которой приходится около 50% российского рынка.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.