Количество пользователей голосовой соцсети Clubhouse в России за неделю увеличилось в 18 раз. На данный момент приложение скачали 137 тыс. российских пользователей, пишет РБК со ссылкой на закрытые данные аналитического сервиса AppAnnie.
Число пользователей Clubhouse в России на 10 февраля составляло 7,7 тыс. человек, к 16 февраля оно увеличилось до 137 тыс. пользователей. По данным разработчика платформы безопасной монетизации данных oneFactor, в России насчитывается уже 400 тыс. активных пользователей Clubhouse.
Всего Clubhouse скачали 8,09 млн раз — больше всего пользователей находятся в США (2,62 млн), Японии (1,42 млн) и Германии (626 тыс.). Россия занимает 12 место в мире по количеству загрузок. Пик загрузок приложения Clubhouse в мире пришелся на 31 января 2021 года (рост на 100% по отношению к среднему числу загрузок за две недели до этого).
Brand Analytics посчитал, что за неделю с 11 по 17 февраля в соцсетях было опубликовано более 70,3 тыс. сообщений с обсуждениями Clubhouse. Подавляющее число сообщений носило нейтральный характер, 6,3 тыс. оказались позитивными и 8,8 тыс. негативными.
Российские сотовые операторы также зафиксировали рост популярности Clubhouse. Так, Yota отметила рост трафика в приложении на 550%.
Sostav организовал в соцсети серию «комнат». Ежедневно по будням в 17.00 знакомимся с креативными агентствами, обсуждаем кампании и кейсы, делимся новостями отрасли. Присоединяйтесь!