Рекламная сеть Microsoft в 2021 году преодолела рубеж в миллиард человек. Реклама транслируется на сайтах Outlook.com, AOL, Yahoo, Microsoft News (MSN.com), сообщает MediaPost со ссылкой на данные Microsoft.
Согласно исследованию компании GlobalWebIndex, в третьем квартале 2021 года 64% американских пользователей Windows просматривали рекламу в Microsoft. При этом аудитория сервиса достаточно представительная. Так, 57% имеют высшее образование, 21% являются предпринимателям, а 20% занимают ответственные посты в своих компаниях. Эти потребители имеют более высокую склонность совершать покупки, отметили в корпорации.
Выручка от рекламы Microsoft за год выросла на 10%. Ранее компания заявила, что покупает подразделение программатик-рекламы Xandr у телекоммуникационного холдинга AT&T. Покупка расширит бизнес диджитал-рекламы компании, предоставив её клиентам доступ к рынку ТВ-рекламы.
В ноябре Microsoft запустила новый маркетинговый инструмент Microsoft Customer Experience Platform в линейке продуктов Dynamics 365. С помощью технологии искусственного интеллекта он прогнозирует бизнес-показатели по ключевым метрикам: CLV (пожизненная ценность клиента), отток, схожесть и интересы.