Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.03.2020 в 16:15

Аудитория рекламных материалов в «Яндекс.Дзене» за март выросла на 56%

Пользователи «Дзена» стали проводить на платформе больше 800 млн минут в день. Это примерно 1 500 лет

1

В марте пользователи «Яндекс.Дзена» стали проводить на площадке на 7% больше времени, а общий рост аудитории рекламных публикаций достиг 56%, рассказали в пресс-службе сервиса. Это максимальные показатели за все время, как у «Дзена», так и у его рекламного продукта.

Ключевой показатель интереса к тексту в «Дзене» — количество человек, которые прочитали его до конца. Дочитывание засчитывается, когда пользователь доскролил статью на 100% и сделал это не быстрее, чем за 30 секунд. Суммарное количество дочитываний рекламных материалов в марте увеличивалось неделя к неделе, а пик пришелся на последнюю неделю.

На рост внимания к рекламным материалам повлияла самоизоляция, увеличение времени, которое пользователи проводят в сервисе, а также новый формат отображения рекламных материалов.

Пользователю предлагается прочитать одну публикацию сразу после другой, без перехода в ленту. Он знакомится с тизером статьи и решает, хочет ли прочитать её целиком. Как рассказали в пресс-службе сервиса, публикации показываются только под статьями лучших авторов и для тех пользователей, кто интересуется рекламируемой тематикой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.