В марте пользователи «Яндекс.Дзена» стали проводить на площадке на 7% больше времени, а общий рост аудитории рекламных публикаций достиг 56%, рассказали в пресс-службе сервиса. Это максимальные показатели за все время, как у «Дзена», так и у его рекламного продукта.
Ключевой показатель интереса к тексту в «Дзене» — количество человек, которые прочитали его до конца. Дочитывание засчитывается, когда пользователь доскролил статью на 100% и сделал это не быстрее, чем за 30 секунд. Суммарное количество дочитываний рекламных материалов в марте увеличивалось неделя к неделе, а пик пришелся на последнюю неделю.
На рост внимания к рекламным материалам повлияла самоизоляция, увеличение времени, которое пользователи проводят в сервисе, а также новый формат отображения рекламных материалов.
Пользователю предлагается прочитать одну публикацию сразу после другой, без перехода в ленту. Он знакомится с тизером статьи и решает, хочет ли прочитать её целиком. Как рассказали в пресс-службе сервиса, публикации показываются только под статьями лучших авторов и для тех пользователей, кто интересуется рекламируемой тематикой.