Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.02.2022 в 19:40

Михаил Шац* за 45 минут озвучил правила «честного конкурса» от «Авито Авто» и «Тинькофф»

Это первая кампания, разработкой которой занималась инхаус-команда сервиса

6

«Авито Авто» и «Тинькофф» запустили «Реально честный конкурс», в рамках которого будет разыгран главный приз — полное погашение автокредита. Лицом продвижения активации стал телеведущий и шоумен Михаил Шац* (признан Минюстом РФ иноагентом).

Как отметили авторы конкурса, в «Реально честном конкурсе» все розыгрыши пройдут только в прямом эфире, а у каждого участника будет персональный номер для участия. Чтобы подчеркнуть прозрачность активации, креаторы инхаус-команды сервиса и агентства Re:evolution решили озвучить все её правила и условия — Михаил Шац в ролице зачитывает их в течение 45 минут.

Инфлюенсер признался, что никогда не участвовал в подобной рекламной кампании — почти час он читал 15 страниц юридического текста.

Созданием роликов и ведением проекта занималась инхаус-команда сервиса.

Артур Колотилов, креативный директор Авито :

Это одна из первых активаций, над которой работала наша креативная команда. В этом году планируем активно расширять инхаус и делать всё более масштабные и смелые проекты.

Цель кампании — рассказать, что теперь пользователи могут взять машину с пробегом в кредит на платформе «Авито». Банком-партнёром выступил «Тинькофф».

Ранее «Авито» представил диджитал-кампанию, направленную на обучение цифровой безопасности. В основе промо — ролик, в котором певец и музыкант Леонид Агутин рассказал, как заботиться о близких в онлайн-среде, а также поделился правилами поведения в сети.


Состав творческой группы:

Авито (клиент)

Менеджер по продуктовому маркетингу в категории «Авто»: Софья Москаева
Руководитель направления маркетинга в категории «Авто»: Анастасия Докучаева
Старший креативный продюсер: Кристина Хлыбова Костекчи
Креативный директор: Артур Колотилов
Старший копирайтер: Ольга Иванова
Старший дизайнер: Сергей Максимов
SMM-менеджер: Инесса Байрамян
Старший SMM-менеджер: Андрей Харитонов

Re:evolution (агентство)

Аккаунт-директор: Анна Яранцева
SMM-директор: Стас Шумилкин
Копирайтер: Данил Гура

Hermes (продакшн)

Генеральный продюсер: Наталия Склярова
Продюсер: Алексей Концевой
Ассистенты продюсера: Юлия Чехлова, Ольга Львова
Постпродакшн продюсер: Евгения Костина
Режиссёр: Сослан Чехоев
Оператор: Дмитрий Бобко
Make Up: Мария Фомина
Стилист: Ирина Трифонова
Продакшн-менеджер: Николай Кичук
Звук: Юлия Сачкова
Свет: Елизавета Епишева
Монтаж: Алексей Закирьянов
Цвет: Виктор Малыгин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.