Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.02.2023 в 15:55

«Авито» запустил аналог TikTok

В новый раздел с короткими роликами для продавцов и покупателей можно загружать видео длительностью до трёх минут

2

Авито запустил видеоленту для продавцов и покупателей. В новый раздел с короткими роликами «Видеолента» можно перейти с главной страницы приложения. Видео будут также доступны для просмотра в карточке товара. Как сообщили Sostav в компании, таким образом классифайд «повышает качество онлайн-шоппинга» для пользователей.

Фото: «Авито»

Видеолента формируется из роликов, которые пользователи размещают в объявлениях. В тестовом периоде она работает на ограниченном количестве мобильных устройств под управлением iOS в разделах: «Товары», «Авто» и «Услуги», пояснили в компании, отметив, что «постепенно функционал будет доступен всем пользователям платформы».

Ранее на «Авито» уже существовал видеоформат: можно было разместить ролик в карточке товара или отправить его собеседнику в мессенджере платформы. Загрузить видео можно было из памяти телефона или с внешних видеохостингов.

С запуском видеоленты продавцы смогут записывать ролики в интерфейсе приложения «Авито». Прошлые форматы загрузки видео также сохраняются. Модерация видеороликов выполняется в течение 24 часов. Максимальная продолжительность видео — три минуты, максимальный объём файла — 500 Мб, рекомендуемая ориентация видео — вертикальная, но поддерживается любая, уточнили в компании.

Видео будут отображаться в ленте рекомендаций на главной странице. Из видеоленты можно будет перейти к объявлению и связаться с продавцом.

Виталий Туманов, Директор по продукту для частных пользователей «Авито»:

Формат коротких видео плотно укоренился в нашей жизни. Зачастую для принятия решения о покупке недостаточно просмотра фотографий и текстового описания, в таких ситуациях помогает видео.

Новый функционал даст возможность покупателям тщательнее ознакомиться с предложением в удобном формате коротких видео. Для продавцов — это возможность сделать объявление уникальным, продемонстрировать товар с разных ракурсов, как будто снимаешь видео для друзей или подписчиков.

Похожая лента с короткими видеообзорами товаров с ноября 2022 года появилась у «Яндекс Маркета». Ozon также развивал ленту «Моменты» с видео и фотографиями продавцов и пользователей, но с февраля 2023 года остановил проект.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.