Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.03.2013 в 11:48

Avito объединился со Slando и OLX

Онлайн-классифайды стали крупнейшей площадкой для объявлений в России

8

Рекламный баннер проекта

 

Компания Avito Holding AB и южноафриканский медиахолдинг Naspers подписали соглашение об объединении Avito.ru, Slando.ru и OLX.ru под общим брендом Avito. Кроме того, Naspers инвестирует 50 млн долларов в развитие бизнеса и укрепление позиций Avito в наиболее приоритетных направлениях – авто и недвижимость.

Интеграция сайтов пройдет в несколько этапов: сначала всех пользователей проинформируют с помощью баннеров. С 25 марта будет закрыта регистрация на Slando и OLX, пользователи не смогут разместить объявление и подключить дополнительные услуги. На финальном этапе, когда срок действия объявлений на Slando и OLX завершится и на сайтах не останется активных предложений, всех посетителей автоматически переадресуют на Avito.ru. Для OLX дедлайн наступит 24 апреля, для Slando – 24 мая.

«Несмотря на то, что AVITO.ru уже является крупнейшим игроком, российский рынок онлайн-классифайдов в высокой степени фрагментирован: существует множество специализированных и региональных ресурсов, позиции которых крайне сильны. Поэтому мы решили воспользоваться возможностью объединиться со Slando.ru и OLX.ru. Слияние с такими успешными компаниями демонстрирует, насколько важны для нас обязательства перед нашими пользователями и клиентами. Наша главная цель – создать самую лучшую и наиболее ликвидную площадку для интернет-торговли в России», – прокомментировал сделку гендиректор и соучредитель Avito Йонас Нордландер.

Объединение позволит увеличить среднюю скорость покупки, число размещенных объявлений и количество сделок. Однако Avito не собирается переносить или интегрировать аккаунты пользователей, им придется самостоятельно регистрироваться на новой площадке. «В современных условиях постоянного роста рекламных бюджетов укрепление позиций для нас стратегически важно», – отметил Нордландер.

Naspers принадлежит 100% Slando и 84% OLX. Медиахолдинг также контролирует 29% Mail.Ru Group, доли в Molotok.ru и Tiu.ru. Летом 2012 года компания купила румынского онлайн-ритейлера eMag, тогда глава Naspers Кус Беккер подтверждал интерес компании к активам в области электронной коммерции. До марта 2013 года холдинг собирается провести от 10 до 20 сделок-поглощений.

Основным владельцем Avito.ru являлся инвестфонд Vostok Nafta, по состоянию на 4 марта он владел 22,4% компании. В декабре 2012 года Vostok Nafta и Kinnevik объявили о допэмиссии на 50 млн долларов и привлечении нового инвестора в Avito.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.