Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.10.2024 в 20:07

Ожидания совпадут с реальностью: «Авито» запустил рекламную кампанию о покупке новой мебели

Ролик сделан в стилистике культовых фильмов

9

Авито запустил рекламную кампанию, посвящённую покупке новой мебели с «Авито Доставкой». Её слоган: «Ожидание = реальность». Он отражает ключевую идею бренда: приобретать мебель онлайн безопасно, а в соответствии заказанного товара с тем, который придёт по итогу, можно не сомневаться. Товар можно забрать из пункта выдачи, либо воспользоваться доставкой «до двери».

Команда «Авито» совместно с агентством Instinct и режиссёром Ладо Кватания создали рекламу в стилистике культовых фильмов. В начале ролика зрители видят происходящее с ракурса главного героя, которого несут два брутальных персонажа. Оказывается, что это диван и его заказали на «Авито». В конце ролика зрители узнают, что это как раз то, что и хотел покупатель.

«Авито» рассказывает о ключевой особенности сделок с «Авито Доставкой»: продавцу перечислят деньги только после того, как покупатель подтвердит получение товара. Это обеспечивает дополнительную уверенность и защиту для клиентов.

Андрей Литвинов, руководитель маркетинговых коммуникаций «Авито Товары»:

Когда заказываешь мебель онлайн — это всегда волнительно: а вдруг привезут не то, вдруг не того цвета, вдруг не такой мягкий, как обещали! Спасибо брутальным, но нежным в душе грузчикам, которые трепетно довезут вашу новую мебель до дома, а у вас будет возможность убедиться, что все ваши ожидания совпадут с реальностью. Ведь с «Авито» продавец получит деньги только после вашего подтверждения. Благодаря чёткому надзору агентства Instinct и профессиональной режиссуре Ладо Кватания нам удалось передать правильную атмосферу в 20-секундном ролике.

Кампания охватит крупнейшие телеканалы, а также будет продвигаться на различных онлайн-платформах.


Состав творческой группы

«Авито»

Директор по центральному маркетингу: Евгения Одинцова
Руководитель маркетинговых коммуникаций: Андрей Литвинов
Руководитель направления «Мебель»: Никита Ткачёв
Руководитель потребительского маркетинга категории «Строительство и мебель»: Илья Александров
Старший менеджер по маркетингу продукта категории «Товары»: Екатерина Мирошниченко
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Дарья Туганова

Instinct (агентство)

Креативный директор: Виктор Дядченко
Креативный директор: Юлия Комоликова
Арт-директор: Дарья Коршунова
Арт-директор: Анастасия Макурина
Копирайтер: Илья Гаврилов
Старший менеджер по стратегическому планированию: Александра Натарова
Директор студии Luxemburg: Егор Мешков
Моушн-дизайнер: Константин Богач
Менеджер проектов дизайн-студии: Алексей Свиридов
Старший дизайнер: Андрей Ахрамеев
Корректор: Александра Смышляева
Продюсер: Татьяна Максимова
Директор по работе с клиентами: Ирина Горнова
Руководитель группы по работе с клиентами: Анастасия Викулина
Младший менеджер по работе с клиентами: Ксения Григорьева

Stereotactic (продакшен)

Режиссёр-постановщик: Ладо Кватания
Оператор-постановщик: Марио Ким
Второй режиссёр: Дарья Костюченко
Художник-постановщик: Алексей Яндовский
Художник по костюму: Анна Кудевич
Кастинг-директор: Марго Саяпина
Режиссёр монтажа: Артём Дмитриев
Фотограф: Артём Саватеев
Дирекция: Михаил Гоглов, Дмитрий Димчевский
Продюсер: Руслан Бикбаев
Ассистенты продюсера: Юлия Маширова, Екатерина Соловская
Продюсер постпроизводства: Иван Мальков

CG: ZHEESHEE

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.