Авито создал сервис закупок для малого и среднего бизнеса «Запрос коммерческих предложений». Он позволит агрегировать информацию об оптимальных ценах, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.
Для размещения заявки у покупателя должен быть оформлен бизнес-аккаунт. На первом этапе предприниматели смогут приобретать через него оборудование для бизнеса, а в дальнейшем к нему добавятся категории «Строительство», «Бизнес-услуги» и «Коммерческий транспорт».
Заказчик должен оформить заявку с указанием характеристик товара. Затем алгоритм подбирает подходящих продавцов, собирая их в сводную таблицу и запрашивая туда дополнительные сведения от продавца. За участие в подборе предложений продавец ничего не платит.
По словам гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, «Авито» пытается сделать удобный инструмент для малого бизнеса с гибким и понятным функционалом и доступом к значительной базе для поставщиков. Он считает, что новый сервис может быть востребован в связи с общим ростом числа представителей МСП.
Ранее «Авито» представил систему профессиональной сертификации для рекламных агентств. Она позволяет компаниям подтвердить уровень владения инструментами перформанс- и медийной рекламы платформы.