Косметическая компания Avon выпустила свой первый каталог с поддержкой мобильных устройств в 12 странах, включая Россию, Бразилию, Аргентину, Мексику и Турцию. Проект реализуется под эгидой вновь созданного Глобального центра передового опыта в сфере продаж, который сосредоточился на поддержке и развитии бизнеса представителей Avon, сообщили в компании.
Интерактивный каталог значительно упрощает процесс покупки, а представители Avon получают возможность создавать для своих клиентов персонализированные шопинг-карты с последними трендами и продуктами, которые можно рассылать через мессенджеры WhatsApp и Facebook. Новый инструмент выявляет наиболее популярные продукты и анализирует индивидуальные предпочтения пользователей, позволяя формировать контент с учетом потребностей клиентов и представителей.
Сотрудничая с локальными рынками, новая команда продаж Avon сконцентрируется на совершенствовании сервисной модели и механизмов сегментации представителей, будет отслеживать передовой опыт в продажах, оптимизировать коммерческую деятельность и разрабатывать стратегии выхода на новые территории. Тщательный анализ данных позволит улучшить программы обучения и мотивации для представителей
«Диджитализация — основа стратегии Avon. Мы строим новый, современный и актуальный бренд, который одновременно сочетает человечность и технологии. Мы интенсивно работаем над созданием передовых инструментов для поддержки нашей 6- миллионной сети предпринимателей. Мы хотим, чтобы они могли предоставлять своим клиентам личное общение и услуги, опираясь на сильные цифровые возможности. Это пилотный проект с многообещающим началом и огромным потенциалом, который мы планируем активно тиражировать», — рассказывает Ян Зейдервельд, главный исполнительный директор Avon Products, Inc.