Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.02.2016 в 18:30

Московский центр Porsche посоветовал клиентке машину для секса

Бренд-менеджер автоцентра с юмором отреагировал на нестандартный запрос покупательницы

9

 

Остроумно и с юмором выпутаться из нестандартной ситуации - нетривиальное умение для представителей брендов. Свежий пример такой коммуникации преподнесли в Москве: бренд-менеджеры Порше Центр Таганка весьма креативно ответили на вопрос клиентки о том, какая модель Porsche лучше всего подходит для занятий сексом.

Пост о забавном комментарии сотрудников столичного дилерского центра Porsche появился в группе "Клуб директоров" на Facebook. Как выяснил Sostav.ru, в Порше Центр Таганка по электронной почте обратилась некая Анастасия, которая пожелала узнать подробности о трех моделях - Сayenne, Macan и Panamera - с точки зрения удобства для занятий любовью. В своем запросе девушка использовала ненормативную лексику.

Как рассказал Sostav.ru бренд-менеджер Порше Центра Таганка Сергей Дюшко, первой реакцией на заявку был легкий шок и желание удалить письмо. "Я не понимал, развлекаются ли тинейджеры, или покупательница реально интересуется (почтовый адрес и пол интересующегося отображаются в заявке). Поверьте, и такие барышни к нам тоже обращались. В конце концов, я решил, что как клиентоориентированная компания, мы не можем оставить запрос без внимания", - рассказал Дюшко.

 


Сергей Дюшко, фото facebook.com

 

В дилерском центре к вопросу Анастасии очень серьезно: поскольку запрос был нестандартным, вместо менеджеров по продажам на него ответил бренд-менеджер Порше Центр Таганка. По словам Сергея Дюшко, формулировка вопроса продиктовала допустимый стиль ответа. Для занятий сексом Порше Центр Таганка порекомендовал девушке Porsche Cayenne, "намекнул" на персональный тест-драйв со своими сотрудниками, а также напомнил о безопасном во всех смыслах сексе.

Полный текст письма:

"Уважаемая Анастасия, благодарим Вас за обращение в Порше Центр Таганка.

По Вашему вопросу сообщаем, что наиболее удобным для занятий сексом является автомобиль Porsche Cayenne. В нем Вы сможете опробовать различные виды поз со своими партнером, а при некоторой сноровке, и с партнерами.

Вторым по степени удобства занятий сексом является Porsche Panamera, в этом автомобиле выбор поз ограничен. Но возможность обладателя этого автомобиля привлечь партнера/партнершу для секса поистине безгранична.
Наименее удобным является Porsche 911, который хотя и возбуждает дизайном, звуком мотора и управляемостью, не совсем подходит для занятий сексом. Максимум – оральный секс или секс с маленьким человеком не выше 120 см (Паспарту из Форт Боярд, например).

В любом случае, лучше один раз увидеть, поэтому приглашаем Вам на тест-драйв указанных автомобилей. Вы можете ознакомиться с парком тестовых автомобилей на нашем сайте. Рекомендуем заранее посмотреть цвет салона, чтобы подобрать элементы гардероба и нижнего белья, в которых Вы будете наиболее выигрышно смотреться в салоне автомобиля.

Специально для Вас все мужчины отдела продаж готовы провести персональный тест-драйв. Выбрать менеджера Вы можете в разделе Наша команда. Если у Вас есть особые пожелания по оснащению салона, тонировке, защите салона от порезов каблуками, Вы сможете обсудить их с менеджерами по дополнительному оборудованию. Уверен, они тоже будут готовы наглядно показать преимущества любых доп. опций.

Предупреждаем, что сексом заниматься лучше в припаркованном автомобиле, ни в коем случае не при движении – это может привести к аварии, а также травмам различной степени тяжести, включая непреднамеренное откусывание пениса при оральном сексе.

И напоминаем Вам, что Порше Центр Таганка за безопасный секс!

С уважением и в ожидании,
весь коллектив Порше Центр Таганка".

 

Сотрудник разослал письмо менеджерам, чтобы проинформировать их о связи с клиентом и заодно поднять настроение коллективу. Коллеги позитивно отреагировали на оригинальный ход, и Сергей Дюшко решил поделиться письмом со своим окружением в социальных сетях и посмотреть на реакцию пользователей, которая превзошла все ожидания автора.

"В данной ситуации у нас было два варианта, - признался Сергей. - Оставить заявку без ответа, т.к. было похоже на спам, или все-таки удовлетворить любопытство клиента, пусть и сформулированное в не совсем корректный вопрос, клиенты разные бывают. Мы всегда стараемся идти на встречу своему клиенту, поэтому решили ответить". Ответа от клиентки, довольна ли она консультацией, не последовало.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.