Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.02.2016 в 12:10

«АвтоВАЗ» призвал к гордости за автопром в рекламе

Производитель Lada запустил грустный ролик в поддержку Lada Vesta

44

 

«АвтоВАЗ» запустил новый рекламный ролик «За кого болеешь ты?», посвященный незаслуженно забытым отечественным автомобилям. Грустное видео в поддержку Lada Vesta повествует о том, как мы разучились гордиться достижениями собственной страны.

Главный герой ролика – мальчик, в поединке получивший золотую медаль. Герой расстраивается, когда по возвращении домой видит, что его отец не замечает побед сына, а смотрит футбольный матч по телевизору.

За креативную составляющую кампании отвечало агентство «Президент-Медиа». Съемки ролика прошли в начале 2016 года в Санкт-Петербурге при участии съемочной группы ComradesPro.

Ролик «За кого болеешь ты» - не первый продукт, сделанный «Президент-Медиа» для АвтоВАЗа. Компания также занималась фотосъемкой всего модельного ряда Lada, разработкой концепции продвижения «Да. Это Lada», digital-кампанией, а также наружной рекламой.

Напомним, что в начале февраля «АвтоВАЗ» развязал рекламную войну между автомобильными брендами. «АвтоВАЗ» в своей кампании призвал отказаться от покупки южнокорейских «не вест». Реклама получила большой охват в медиа, а рекламный постер, главной героиней которого стала девушка с азиатскими чертами лица, быстро разлетелся по Сети. На «вызов» провокационной рекламе «АвтоВАЗа» в итоге ответили представители южнокорейского автопрома и американский автопроизводитель Ford.

Один из дилеров бренда Hyundai в своей официальной группе в Facebook разместил постер в поддержку марки Solaris, главной героиней которого вновь стала девушка с азиатскими чертами, реклама гласила: «Наши Не-Весты не ломаются». В официальных группах Ford в ВКонтакте, Facebook и Twitter появился рекламный постер в поддержку конкурента Lada Vesta и Hyundai Solaris - Ford Fiesta. Американский бренд заявил: «Пока все спорят про «не весту» - у нас Fiesta!».

 

 

Состав творческой группы

Заказчик: АвтоВАЗ

Катерина Матушкова - директор по корпоративному развитию

Агентство: Президент-Медиа

Дмитрий Извеков и Михаил Келим - авторы концепта

Продакшн: ComradesPro

Максим Дончик - режиссер
Максим Эфрос - оператор-постановщик
Андрей Удовиченко - ComradesPro, продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.