Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.03.2015 в 16:10

AXE проспонсировал солнечное затмение

Парфюмерный бренд использовал природное явление в маркетинговых целях

2

 

AXE Black организует для россиян просмотр солнечного затмения, которое состоится вечером 20 марта. Креативная идея проекта была разработана PR-специалистами агентства R&I (RCG). Затмение будет транслироватся на экране в центре Москвы и на официальном канале AXE Russia на YouTube.

По словам авторов проекта, затмение было выбрано AXE символом эстетики Black. Настоящий синоним стиля, черный цвет как нельзя лучше иллюстрирует новую философию AXE: «В мире, где правит шум, недосказанность лучше громких фраз. Новый AXE Black — без лишних слов».

Затмение 20 марта 2015 года станет единственным в ближайшие 11 лет полным солнечным затмением над Европой. И только одна точка России – архипелаг Шпицберген в Северном Ледовитом океане - попадет в полосу лунной тени, из которой можно увидеть это явление природы. Съемочная группа AXE Black отправится в экспедицию и попытается получить кадры для первой в истории публичной трансляции полного солнечного затмения на огромном экране на Новом Арбате и официальном канале бренда на YouTube. Digital-поддержку осуществит агентство IWILL. Трансляция съемки в интернете и в городе начнется ровно в 19.00 по московскому времени.

«Чтобы показать невероятную способность черного цвета преображать все вокруг, мы проведем трансляцию настоящего солнечного затмения, — говорит старший бренд-менеджер AXE Арам Даниелян. — На огромном экране в центре Москвы и на экране своего компьютера: каждый прохожий и каждый посетитель YouTube-канала AXE Russia сможет оценить завораживающее зрелище затмения. А если нам повезет — и его полную фазу, которую никто в России просто не сможет увидеть без AXE Black — генерального спонсора затмения 2015».

 

 

«Задача создать PR-повод федерального масштаба в честь запуска нового продукта AXE – всегда адский челлендж. Особенно учтивая, что AXE в свое время даже замахнулся на космос, казалось бы куда дальше! Но нет, эврика, есть куда. Именно так мы и решили, что инновация AXE Black настолько уникальна и масштабна, что вполне сопоставима с грандиозным природным явлением, что-то вроде рождения сверхновой. Под рукой у нас оказался настоящий астрономический календарь, который и подсказал, что 20 марта состоится полное солнечное затмение. Так, AXE Black и стал генеральным спонсором Солнечного затмения 2015. Именно этот повод и стал основой нашей PR-кампании», - отметила Серафима Гурова, PR-директор R&I.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.