«Азбука вкуса» запустила производство БАДов под собственной торговой маркой (СТМ) «Азбука Life». Производство уже налажено на мощностях французской Irati. Об этом сообщает «Коммерсант».
Ритейлер уже запустил линейку продукции, которая включает 12 наименований. Стоимость биодобавок в рознице будет варьироваться от 1,2 тыс. до 2,7 тыс. руб.
По словам гендиректора DSM Group Сергея Шуляка, стоимость заметно выше средних рыночных цен. По данным DSM Group, в августе 2023 года средняя стоимость упаковки БАДа составила 347 руб.
Высокая стоимость БАДов «Азбуки вкуса» связана с производством за рубежом, которое растёт в периоды нестабильного курса рубля, поясняет собеседник издания.
Ниша БАДов оказалась свободной в том числе после ухода из России маркетплейса IHerb. «Азбука вкуса» — не единственный ритейлер, который пытается её занять. Так, во «Вкусвилле» сообщили, что у сети линейка БАДов и витаминов СТМ превышает 100 наименований, которые выпускаются в России. Косметический ритейлер Mixit также планирует выпускать БАДы.
По данным Ingate, 80% россиян покупают витамины и БАДы регулярно: раз в несколько месяцев, раз в месяц или чаще. В топ приобретаемых препаратов вошли D3, Омега-3, мультивитамины для поддержания иммунитета, здоровья кожи, волос и ногтей.