Агентство Banda Agency и бренд минеральной воды «Боржоми» провели необычную музыкальную маркетинговую акцию на улицах украинского города Львова. Креаторы изобрели специальный вендинговый аппарат, который поощрял рядовых горожан заниматься музыкой и за это награждал бутылкой воды. Акция была приурочена к международному джазовому фестивалю «Alfa Jazz Fest».
Оксана Панкина, менеджер по маркетингу и корпоративному PR «Боржоми», прокомментировала акцию: «Приятно участвовать в проектах, которые вызывают столько положительных эмоций и при этом ясно доносят сообщение бренда. Мы благодарны команде Banda Agency за отличную идею - пианино, скрещенное с автоматом по выдаче «Боржоми», действительно привлекло множество зрителей и талантливых прохожих, и приятно, что легкое утро у них будет ассоциироваться с «Боржоми».
Состав творческой группы
Боржоми (клиент)
Оксана Панкина - Менеджер по маркетингу и корпоративному PR
Елена Куваева - Бренд-менеджер
Марина Соловьева - PR-менеджер
Banda Agency (креатив)
Павел Клубникин - Креативный директор
Ярослав Сердюк - Директор по стратегии
Олег Пашковский - Диджитал депт.
Егор Петров - Старший арт-директор
Вадим Ткачук - Арт-директор
Анна Кащеева - Копирайтер
Вероника Селега - Аккаунт-директор
Electric Sheep Film (продакшн)
Николай Сокальский, Андрей Копоц - Продюсеры
Валерия де-Бур - Ассистент продюсера
Сергей Смычок - Оператор
Владимир Машталер - Продакшен менеджер
Михаил Левченко - Художник-постановщик
Александр Черный - Режиссер монтажа
Артем Стретович - Колорист