Sostav.ru
21.02.2022 в 15:30

Банк «Хоум Кредит» проявил «заботу в каждом моменте»

Команда банка обновила коммуникационную платформу и запустила рекламную кампанию

6

Home Credit Bank запустил новую рекламную кампанию — «Забота в каждом моменте», разработанную совместно с креативным агентством « ТутковБудков ». Она строится на основе новой коммуникационной платформы, которая отражает бизнес-модель банка: в её центре находится клиент со своими желаниями и потребностями.

В роликах банк не только рассказывает о своих предложениях — кредит наличными и рефинансирование по ставке 5,9% годовых при подключении услуги «Финансовая защита», — но и даёт возможность отдохнуть от инфошума. Режиссёр Женя Онегина нашла подходящий способ рассказать о новой коммуникационной платформе бренда — одним кадром, практически без использования графики, что добавило коммуникации ещё больше честности и заботы.

Виктория Алеманова, директор по маркетингу банка «Хоум Кредит»:

Мы обнаружили важный инсайт нашей целевой аудитории — «человек недообнятый». В мире, полном неопределённости, где каждый день что-то может случиться, и при этом от человека мало что зависит — ему не нужны пустые обещания и долгие разговоры. Ему нужна поддержка, которая будет рядом в нужный момент и придаст уверенности в будущем. Мы хотим «дообнять» наших клиентов, а это значит — позаботиться о них. За каждым клиентом мы видим прежде всего людей — с их радостями, переживаниями, планами и желаниями.

Креативная команда проекта также позаботилась и о времени зрителей, подготовив ещё более короткие ролики и их версии: по 10 и по 6 секунд.

Дмитрий Тютьков, руководитель креативной группы, основатель агентства «ТутковБудков»:

Мы заметили, что сегодняшняя банковская коммуникация стала слишком агрессивной. Вместе с командой банка «Хоум Кредит» мы решили позаботиться о зрителе: на коротких форматах максимально прямо рассказали о продукте, а на долгих — показали приятный, расслабляющий визуал.

Новая рекламная кампания будет транслироваться с сегодняшнего дня на ТВ и в диджитал-каналах, а также в социальных сетях банка «Хоум Кредит».


Состав творческой группы:

Банк «Хоум Кредит» (клиент)

Директор по маркетингу: Виктория Алеманова
Начальник управления рекламы: Евгений Лим
Бренд-менеджер: Анна Тарасова

«ТутковБудков» (агентство)

Руководитель креативной группы: Дмитрий Тютьков
Креативный директор: Олег Баринбойм
Креаторы: Екатерина Пак, Игорь Силкин
Директор по стратегии: Дарья Батамирова
Арт-директор (статичные форматы и анимация): Николай Иванов
Дизайнеры: Анна Баталова, Алина Баева
Директор проектов: Сергей Поляков
Старший менеджер проектов: Константин Новочадов

Режиссёр: Женя Онегина

Stereotactic (продакшн)

Продюсер: Сюзанна Мардини
Ассистент продюсера: Ася Бендикова
Пост-продакшн продюсер: Ирина Хан

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.