Банк Хоум Кредит приурочил новую рекламную кампанию, состоящую из множества кинематографичных историй, к выпуску нового продукта Банка – карты рассрочки.
- Кто делал?
За креатив кампании отвечает английское агентство Therapy London, за транскреацию, креативную локализацию контента – креативное агентство J.Walter Thompson Russia (JWT), за продакшн – Dago, медиапартнер – агентство DaVinci (холдинг OMD).
- Съемочный процесс
Съёмки проходили в Москве. За 5 суток было отснято 23 видеосюжета. На кастинг пришло более 700 актеров, из них было отобрано 30. Среди участников видео – дети со своими настоящими родителями. Съемки для видео- и фото-рекламы шли параллельно.
Режиссер ролика, Neda Morfova, специализируется на съемках в формате real life, одним кадром. Также использовался такой прием, как «съемка подглядыванием».
Одна из задач, которую поставила режиссер перед съемочной группой – сделать все максимально приближенно к реальной жизни: актеры снимались почти без мэйк-апа, а съемочную площадку специально «захламляли», чтобы пространство было похоже на реальные квартиру, кафе и т.д.
- Задача видео-ролика
Кампания Банка Хоум Кредит нацелена на то, чтобы изменить привычные правила шопинга, сделать покупки более простыми, разнообразными и доступными. Банк стремится улучшить качество жизни своих клиентов не только за счет покупок, но и прежде всего за счет положительных эмоций, которые позволяют не стоять на месте.
Задачи, которые стояли перед креативной командой:
- Вывести новое позиционирование банка «Банк новых возможностей», который позволяет жить здесь и сейчас, не откладывая удовольствие от покупки на завтра.
- Ассоциировать новый продукт банка – карту рассрочки - не с приобретением материальных благ, а с эмоциями, которые мы получаем от их использования.
- Почему сейчас?
В 2017 году Банк Хоум Кредит объявляет о новом позиционировании бренда и меняет подход к традиционному шопингу: теперь это smart-шопинг с бонусами, онлайном и рассрочками. Клиентам больше не нужно ждать и переплачивать. Банк дает им возможность приобрести товар тогда, когда он действительно необходим, и получить эмоции от его использования как можно скорее.
Осенью 2017 года Банк Хоум Кредит запускает новый продукт – карту рассрочки, которая позволяет совершать покупки здесь и сейчас, не откладывая на завтра. Чтобы пользоваться данной картой, не надо искать партнеров банка: приобрести товар можно в любом магазине, а оплата разделится на несколько ежемесячных платежей.
Карта принимается абсолютно по всему миру везде, где есть платежный терминал по приему банковских карт, а также в сети Интернет.
- Уникальность кампании
«Мы знаем, что часто за покупкой стоит нечто большее, чем просто приобретение товара. Это заветное желание, планы, стремление к переменам. Это эмоции, которые делают людей счастливыми. Именно поэтому мы позиционируем себя как «Банк новых возможностей». И развиваем свой бизнес таким образом, чтобы предоставить эти новые возможности нашим клиентам», – отмечает Заместитель Председателя Правления Банка Хоум Кредит Артем Алешкин.
- Основной месседж ролика
Новая концепция бренда — жить здесь и сейчас, не откладывая на завтра то, что можно сделать уже сегодня. Еще одна идея кампании – ассоциировать продукты банка не с приобретением материальных благ, а с эмоциями, которые мы получаем от их использования. Банк делает важные вещи доступными. Поэтому слоган рекламной кампании — «Банк новых возможностей».
- Сюжет
Ролики иллюстрируют возможности, которые потребители получают, делая покупки с помощью сервиса Home Credit Bank. Каждый ролик состоит из маленьких живых кинематографичных историй.
Сюжеты ролика визуализируют 3 слогана банка:
«Банк, с которым можно расслабиться»
«Банк, который закончит ремонт»
«Банк, с которым она наконец-то скажет «ДА»
Заключительная мысль видео-ролика – «С новой картой рассрочки Банка Хоум Кредит любые покупки в рассрочку без переплат. Абсолютно везде».
- Уникальность ролика
Основные продукты розничных банков — это рассрочки и кредиты. Обычно их позиционируют как средство для покупки чего-то материального. Например, человеку нужен холодильник, и банк говорит ему: возьми у нас деньги, и получишь холодильник.
Хоум Кредит решил отойти от этой концепции, чтобы продукты банка ассоциировались не с конкретными покупками, а с эмоциями, которые человек получает от их использования. Банк не просто помогает человеку купить холодильник или мобильный телефон — банк охлаждает для него напитки, помогает найти дорогу и оставаться на связи с близкими.
На этой идее построен креатив для видео-роликов.
- Спецэффекты
При съемках использовались традиционные (компьютерная графика, совмещение слоев, композинг и т.д.) и нетрадиционные спецэффекты. Например, оператор использовал такие оригинальные приемы, как «magic moment» - переход из одной реальности в другую.
- Подводные камни
- Ограниченное время (всего 5 суток на 23 видеосюжета).
- Погода – нестабильное московское лето.
- Пробки: съемочной группе приходилось часто менять локации и перемещаться по столичным дорогам.
- Известные персоны
В съемках приняли участие: Николь Плиева (участница шоу «Лучше всех!») – «звездочка» на роликах (ролик про Маркетплейс) и Гамзат Лукоев (участник шоу «Каникулы в Мексике») – сильный мужчина, который делает ремонт.
Клиент
Банк Хоум Кредит, лидер на российском рынке POS-кредитования
Заместитель Председателя Правления – Артем Алешкин
Директор по маркетингу – Мария Бурак
Старший бренд менеджер – Маргарита Усманова
Creative Lead – Виталий Грибанов
Head of Media – Максим Комаровский
Команда:
Therapy London (креатив)
CEO - Neale Hunt
Creative Director - Howard Fretten
Client Services Director - Alan McCulloch
Senior Account Director - James Nelson
J.Walter Thompson Russia (креативная локализация контента)
Creative Director - Анна Гладкова
Senior TV producer - Ксения Рукавишникова
Client Service Director - Анна Малкова
Group Account Director - Алёна Бобровник
Account manager - Мария Сорокина
Dago (продакшн)
Режиссер - Neda Morfova (делала ролики для Coca-Cola и McDonalds)
Оператор - Nenad Boroevich
2й режиссер - Елена Алашеева
Заместитель директора - Ольга Ларионова
Head of production - Екатерина Казначеева
Продюсеры - Дмитрий Сапожников, Татьяна Бортник
Песня
Композиция – Life is a miracle
Руководитель студии, композитор, музыкальный продюсер - Константин Мальцев
Композитор, аранжировщик - Рамазан Калакуток
Композитор, аранжировщик – Никола Щег,
Автор текста – Яна Блиндер
Певица - Юлия Плаксина