Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.10.2017 в 16:30

«Банк новых возможностей»: кейс от Банка Хоум Кредит

Банк Хоум Кредит разработал новую рекламную кампанию, в которую включил 23 видео-истории

6

 

Банк Хоум Кредит приурочил новую рекламную кампанию, состоящую из множества кинематографичных историй, к выпуску нового продукта Банка – карты рассрочки.

  • Кто делал?

За креатив кампании отвечает английское агентство Therapy London, за транскреацию, креативную локализацию контента – креативное агентство J.Walter Thompson Russia (JWT), за продакшн – Dago, медиапартнер – агентство DaVinci (холдинг OMD).

  • Съемочный процесс

Съёмки проходили в Москве. За 5 суток было отснято 23 видеосюжета. На кастинг пришло более 700 актеров, из них было отобрано 30. Среди участников видео – дети со своими настоящими родителями. Съемки для видео- и фото-рекламы шли параллельно.

Режиссер ролика, Neda Morfova, специализируется на съемках в формате real life, одним кадром. Также использовался такой прием, как «съемка подглядыванием».

Одна из задач, которую поставила режиссер перед съемочной группой – сделать все максимально приближенно к реальной жизни: актеры снимались почти без мэйк-апа, а съемочную площадку специально «захламляли», чтобы пространство было похоже на реальные квартиру, кафе и т.д.

  • Задача видео-ролика

Кампания Банка Хоум Кредит нацелена на то, чтобы изменить привычные правила шопинга, сделать покупки более простыми, разнообразными и доступными. Банк стремится улучшить качество жизни своих клиентов не только за счет покупок, но и прежде всего за счет положительных эмоций, которые позволяют не стоять на месте.

Задачи, которые стояли перед креативной командой:

  1. Вывести новое позиционирование банка «Банк новых возможностей», который позволяет жить здесь и сейчас, не откладывая удовольствие от покупки на завтра.
  2. Ассоциировать новый продукт банка – карту рассрочки - не с приобретением материальных благ, а с эмоциями, которые мы получаем от их использования.
  • Почему сейчас?

В 2017 году Банк Хоум Кредит объявляет о новом позиционировании бренда и меняет подход к традиционному шопингу: теперь это smart-шопинг с бонусами, онлайном и рассрочками. Клиентам больше не нужно ждать и переплачивать. Банк дает им возможность приобрести товар тогда, когда он действительно необходим, и получить эмоции от его использования как можно скорее.

Осенью 2017 года Банк Хоум Кредит запускает новый продукт – карту рассрочки, которая позволяет совершать покупки здесь и сейчас, не откладывая на завтра. Чтобы пользоваться данной картой, не надо искать партнеров банка: приобрести товар можно в любом магазине, а оплата разделится на несколько ежемесячных платежей.

Карта принимается абсолютно по всему миру везде, где есть платежный терминал по приему банковских карт, а также в сети Интернет.

  • Уникальность кампании

 «Мы знаем, что часто за покупкой стоит нечто большее, чем просто приобретение товара. Это заветное желание, планы, стремление к переменам. Это эмоции, которые делают людей счастливыми. Именно поэтому мы позиционируем себя как «Банк новых возможностей». И развиваем свой бизнес таким образом, чтобы предоставить эти новые возможности нашим клиентам», – отмечает Заместитель Председателя Правления Банка Хоум Кредит Артем Алешкин.

  • Основной месседж ролика

Новая концепция бренда — жить здесь и сейчас, не откладывая на завтра то, что можно сделать уже сегодня. Еще одна идея кампании – ассоциировать продукты банка не с приобретением материальных благ, а с эмоциями, которые мы получаем от их использования. Банк делает важные вещи доступными. Поэтому слоган рекламной кампании —  «Банк новых возможностей».

  • Сюжет

Ролики иллюстрируют возможности, которые потребители получают, делая покупки с помощью сервиса Home Credit Bank. Каждый ролик состоит из маленьких живых кинематографичных историй.

Сюжеты ролика визуализируют 3 слогана банка:

«Банк, с которым можно расслабиться»

«Банк, который закончит ремонт»

«Банк, с которым она наконец-то скажет «ДА»

 

 

Заключительная мысль видео-ролика – «С новой картой рассрочки Банка Хоум Кредит любые покупки в рассрочку без переплат. Абсолютно везде».

  • Уникальность ролика

Основные продукты розничных банков — это рассрочки и кредиты. Обычно их позиционируют как средство для покупки чего-то материального. Например, человеку нужен холодильник, и банк говорит ему: возьми у нас деньги, и получишь холодильник.

Хоум Кредит решил отойти от этой концепции, чтобы продукты банка ассоциировались не с конкретными покупками, а с эмоциями, которые человек получает от их использования.  Банк не просто помогает человеку купить холодильник или мобильный телефон — банк охлаждает для него напитки, помогает найти дорогу и оставаться на связи с близкими.

На этой идее построен креатив для видео-роликов.

  • Спецэффекты

При съемках использовались традиционные (компьютерная графика, совмещение слоев, композинг и т.д.) и нетрадиционные спецэффекты. Например, оператор использовал такие оригинальные приемы, как «magic moment» - переход из одной реальности в другую.

  • Подводные камни
  1. Ограниченное время (всего 5 суток на 23 видеосюжета).
  2. Погода – нестабильное московское лето.
  3. Пробки: съемочной группе приходилось часто менять локации и перемещаться по столичным дорогам.
  • Известные персоны

В съемках приняли участие: Николь Плиева (участница шоу «Лучше всех!») – «звездочка» на роликах (ролик про Маркетплейс) и Гамзат Лукоев (участник шоу «Каникулы в Мексике») – сильный мужчина, который делает ремонт.

Клиент

Банк Хоум Кредит, лидер на российском рынке POS-кредитования

Заместитель Председателя Правления – Артем Алешкин

Директор по маркетингу – Мария Бурак

Старший бренд менеджер – Маргарита Усманова

Creative Lead – Виталий Грибанов

Head of Media – Максим Комаровский

Команда:

Therapy London (креатив)
CEO - Neale Hunt
Creative Director - Howard Fretten
Client Services Director - Alan McCulloch
Senior Account Director - James Nelson

J.Walter Thompson Russia (креативная локализация контента)
Creative Director - Анна Гладкова
Senior TV producer - Ксения Рукавишникова

Client Service Director - Анна Малкова
Group Account Director - Алёна Бобровник
Account manager - Мария Сорокина

Dago (продакшн)
Режиссер - Neda Morfova (делала ролики для Coca-Cola и McDonalds)
Оператор - Nenad Boroevich
2й режиссер - Елена Алашеева
Заместитель директора - Ольга Ларионова
Head of production - Екатерина Казначеева
Продюсеры - Дмитрий Сапожников, Татьяна Бортник

Песня

Композиция – Life is a miracle

Руководитель студии, композитор, музыкальный продюсер - Константин Мальцев

Композитор, аранжировщик - Рамазан Калакуток

Композитор, аранжировщик – Никола Щег,

Автор текста – Яна Блиндер

Певица - Юлия Плаксина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.