Бренд макаронных изделий Barilla представил новую айдентику — в фирменном стиле производитель избавился от изображения желтка, которое отсылало к традиционному рецепту яичной пасты. Так компания заявила о своих планах по расширению товарного ассортимента. Её ребрендинг произошёл в рамках празднования 145-летия с момента основания.
В логотипе от дизайнеров итальянского агентства Robilant появился штамп с годом основания компании (1877 год), а также был сделан больший акцент на красном цвете. Кроме того, в эмблеме новой линейки макарон теперь разместят отметку об обработке пасты специальной насадкой из бронзы (al bronzo), благодаря которой блюдо лучше впитывает соусы.
Кроме того, Barilla отказалась от пластикового окна на упаковке для глобального рынка. Как отметили в компании, это позволит сократить производство пластика на 126 тонн. Привычные коробки бренда останутся только в США, Канаде и России.
В компании считают, что новая айдентика отражает видение будущего Barilla: «Паста как знак любви не только к людям, но и к планете, которую можно проявлять каждый день через позитивные трансформации».
Бренд Barilla заговорил о чувствах весной 2021 года — в рамках новой стратегии развития креаторы сделали ставку на эмоции, наглядно показывав, что «приготовление пасты — это не просто кулинарный акт, а знак любви, выражающий то, что мы не можем сказать словами».