Бренд макаронных изделий Barilla меняет свое позиционирование и в честь этого совместно с агентством Publicis Italy запускает глобальную кампанию No words («Знак любви»). В рамках новой стратегии развития креаторы будут делать ставку на эмоции, наглядно показывая, что «приготовление пасты — это не просто кулинарный акт, а знак любви, выражающий то, что мы не можем сказать словами». Этой новостью с Sostav поделилось Publicis Groupe Russia.
В новом рекламном ролике продукция Barilla помогает людям лучше понять друг друга, становится инструментом психологической поддержки. В жизни пользователей есть много ситуаций, когда трудно вслух произнести важные слова с признаниями в любви, извинениями или утешить близкого человека. В новой коммуникации бренда эта проблема решается с помощью блюд из пасты.
Режиссером видео стал Саверио Костанцо, известный по сериалу «Моя гениальная подруга» и фильму «Одиночество простых чисел», за который он был номинирован на премию «Давид ди Донателло».
В качестве саундтрека глобального промо креаторы выбрали песню «Beautiful that Way» в исполнении Noa (Ахиноам Нини). Зрители ее мелодию наверняка узнают — она звучит в культовом фильме Роберто Бениньи «Жизнь прекрасна».
Как отметил директор по маркетингу Barilla Джанлука ди Тондо, посредством нового позиционирования бренд сумел переосмыслить классику своих самых знаковых кампаний, адаптировав их к проблемам современности — миру, в котором мы все скучаем по человечности и близости, и где знаки любви стали особенно важными.
Новая глобальная кампания будет запущена в 40 странах и покажет классические истории взаимоотношений между людьми в современной интерпретации. Таким образом Barilla объявила о своем стратегическом и креативном партнерстве с Publicis Italy на глобальном уровне для разработки data-стратегии, креативных концепций и их реализации для кампаний.
Новое стратегическое позиционирование бренда воплотится в коммуникационную платформу, охватывающую все каналы продвижения Barilla (digital, наружная реклама и другие форматы).