BBDO Group и Media Wise (входит в MEDIA DIRECTION GROUP ) выиграли тендер по обслуживанию и ведению коммуникации бренда Haval на российском рынке. Агентства продолжат сотрудничество с автомобильным брендом, сообщили в пресс-службе BBDO.
В их обязанности войдет разработка стратегии коммуникации, а также реализация ряда рекламных кампаний в формате 360. За предыдущий период сотрудничества Haval с агентствами — 2019−2020 годы — ими были разработаны кампании по запуску нового бренда, а также нескольких совместных проектов в поддержку выхода автомобилей на российский рынок.
Как отметил генеральный директор Media Wise Николай Муравьев, долгосрочный контракт позволит применить «еще более стратегический подход при планировании, нацелившись на решение амбициозных задач, которые поставили перед нами представители компании Haval». А «новый круг отношений» позволит «взять стремительный курс на решение самых амбициозных задач и дальнейшего развития бренда в России», указала управляющий директор BBDO Moscow Ольга Грамолина.
В рамках тендера BBDO Group и Media Wise должны были разработать интегрированный подход ко всей коммуникации бренда Haval, включая креативную, медиа, диджитал и ритейл-составляющие.