Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.03.2013 в 15:21

МТС превратил остановки в пещеры йети

«Максима» и BBDO создали нестандартный проект в наружке

12

Фото МТС
 

Усилиями креаторов из BBDO Moscow (BBDO Group) и агентства «Максима» в Москве появились необычные автобусные остановки. Нестандартная реклама была релизована в рамках кампании МТС с участием Николая Валуева и «йети».

Станции общественного транспорта выполнены в «пещерной» стилистике: лавочки похожи на тяжеловесные бревна, а стенки и крыша, кажется, сделаны из цельного камня.

Напомним, нестандартное промо появилась на улицах в рамках кампании МТС, героем которой стал титулованный российский спортсмен и депутат Госдумы Николай Валуев со своим «братом» йети.

Ранее в эфире появился видеоролик, по сюжету которого Николай Валуев гостит у снежного человека в пещере, а возвращаясь домой, оставляет ему для связи мобильный телефон с тарифом «Супер МТС». 

«Идею со снежным человеком подсказал сам Николай – во время съемок прошлого ролика он рассказал, что однажды возглавлял экспедицию, которая отправилась на поиски снежного человека», – рассказала врио директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.