Агентство BBDO Moscow представило новую рекламную кампанию для маркетплейса «Беру» к «черной пятнице». В съемках принял участие актер Александр Панкратов-Черный.
Действие ролика происходит в коттедже Панкратова-Черного, который в образе хип-хоп исполнителя — PankratovBlack — проводит экскурсию по своему дому. Зрители видят его образ жизни и знакомятся с коллекцией товаров со скидками, которые он отложил себе на «Беру» для «черной пятницы».
Музыкальный трек для рекламы «Black Friday» специально для лейбла PankratovBlack написали рэперы DJ Noiz & MC Shayon.
Владислав Свириденко, директор по маркетингу группы компаний «Яндекс.Маркет»:
Мы хотели удивить зрителей и сделать эту «черную пятницу» на «Беру» действительно запоминающейся. Для этого был нужен нестандартный и провокационный ролик, который точно запомнится. Александра Панкратова-Чёрного все знают давно, но таким еще не видели никогда. Он быстро перевоплотился в образ PankratovBlack, как будто это всегда было его второй натурой.
Pankratov Black Friday («пятница Панкратова-Чёрного») начнется на Беру 15 ноября и продлится до конца месяца.
Состав творческой группы:
Беру (клиент):
Владислав Свириденко — Marketing Director Яндекс.Маркет
Екатерина Непомнящая — Head of Brand Marketing Яндекс.Маркет
Нина Васина — Brand Manager Беру, Яндекс.Маркет
BBDO Moscow (креатив):
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Екатерина Белкина — Art Director
Юрий Алтуфьев — Copywriter
Кристина Крушинская — Client Service Director
Елена Казак — Account Supervisor
Елизавета Дикусар — Celebrity & Casting Manager
Татьяна Хмельницкая — Celebrity Director
Анастасия Продувнова — Senior Planner
Юлия Чмыр — Senior Planner
Ирина Норузи — TV Production Director
Дмитрий Баландин — Junior TV Producer
Тигран Бежанов — Director