Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.06.2020 в 11:30

BBDO Moscow обновило креативную концепцию «Эльдорадо». К Галыгину присоединилась кукла-маппет Вадя

Образ персонажа разработан в BBDO Group, а кукла создана в Лондоне Puppets Magic Studio

13

Розничная сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в обновлённой креативной рамке. К постоянному герою рекламы Вадиму Галыгину присоединится кукла-маппет по имени Вадя. С народным юмором и лёгкой долей абсурда они делают всё необходимое, чтобы клиенты просто и выгодно покупали в «Эльдорадо».

В рамках обновленной рекламной концепции бренд «Эльдорадо» продолжает представлять Вадим Галыгин в должности директора магазина. Его правой рукой стал маппет-двойник Вадя. Он выступает в роли весёлого «продавана»: шутит на тему ценовых преимуществ, необычно взаимодействует с товарами и общается с молодежной аудиторией.

Образ персонажа Вади разработан в BBDO Group, кукла создана в Лондоне Puppets Magic Studio.

Дмитрий Втулкин, креативный директор агентства BBDO Moscow :

Во-первых, это весело. Во-вторых, несмотря на всю требовательность к райдеру артиста, мы видим, как Вадя вживается в каждую роль, которая ему достается. Как в его глазах проносятся сумасшедшие скидки, широкий ассортимент и уникальные предложения «Эльдорадо». Такого персонажа хочется масштабировать на все возможные каналы, тем более он готов работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю — он же маппет, а градация допустимого для Вади с точки зрения tone of voice позволит нам говорить с любой аудиторией.

Василий Большаков, директор по маркетингу «Эльдорадо»:

Вадим Галыгин многие годы является лицом нашего бренда, рекламные кампании с его участием узнаваемы и нравятся нашей целевой аудитории. Вместе с командой BBDO Group мы решили, что один Вадим — хорошо, а два — ещё лучше. В эволюции креативной рамки теперь мы задействуем ещё и его двойника-куклу. В этом тандеме у каждого героя своя роль и задачи.

Наша цель — увеличить лояльность покупателей, привлечь новых и нестандартно акцентировать внимание на наших преимуществах — большом выборе техники по доступным ценам, удобных форматах и простых способах совершения покупки. В производстве рекламы маппета удобно адаптировать под различные задачи и типы кампаний, что позволит сделать основные сообщения более заметными и запоминающимися.

Креативная платформа будет присутствовать во всех основных каналах коммуникации: ТВ,OOH, digital, сайт eldorado.ru, instore, социальные сети и email-рассылки.

Состав творческой группы:

«Эльдорадо» (клиент)

Василий Большаков — операционный директор по маркетингу
Юлия Ким — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Зоя Прохорова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Анастасия Кузнецова — менеджер по маркетинговым коммуникациям

BBDO Moscow (стратегия, креатив)

Николай Мегвелидзе — управляющий креативный директор
Дмитрий Втулкин — креативный директор
Михаил Чопоров — стратегический директор
Ольга Грамолина — управляющий директор группы компаний BBDO
Юлия Кошкина — исполнительный директор
Александр Королев — копирайтер
Павел Лукьянов — арт-директор
Василий Гедзун, Анна Беликова — дизайн
Кира Попова — супервайзер по работе с клиентами
Элина Барон — менеджер по работе с клиентами
Валерий Горохов — старший продюсер
Анастасия Никольская — продюсер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.