BBDO Moscow выиграло тендер «АвтоВАЗа» и заключило договор на обслуживание бренда Lada. Об этом Sostav сообщили представители агентства.
Контракт подписали сроком на три года. BBDO Moscow разработает имиджевую и коммуникационную стратегию Lada, создаст рекламные материалы и будет координировать других рекламных партнеров бренда.
Компании уже реализовали первый совместный проект, отметили в BBDO Moscow. В начале периода самоизоляции они запустили кампанию #stayhome для социальных сетей.
Фабьен Гульми, директор по маркетингу Lada:
Нам был нужен партнер с высокой экспертизой и креативным подходом, чтобы продолжать приятно удивлять наших клиентов в России и за рубежом. Я уверен, что профессиональная команда BBDO Moscow внесет весомый вклад в реализацию наших амбициозных целей.
Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Moscow:
Lada — это сильный, уверенный, современный и оптимистичный бренд, с которым каждый из нас, кто был на очном брифинге с клиентом, немедленно захотел работать. Мы рады открывать вместе с Lada новые горизонты, рады творить рекламную историю бренда, рады вместе идти к вершине. Особенно сейчас — во время нестабильности — наша работа по формированию стратегического вектора развития бренда приобретает особенное значение.