Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.09.2014 в 12:25

Несколько идей для выходных от BBH London

Новая рекламная кампания для английских изданий

Ежедневная английская газета «The Guardian» и воскресная газета «Observer» совместно с агентством BBH London представили новую рекламную кампанию «Own The Weekend». В рамках кампании креаторы разработали ТВ-ролик и outdoor рекламу.

Креативный директор BBH London Майкл Рассофф (Michael Russoff) в совем сообщении рассказал о главной идее кампании: «У всех нас всех были выходные, которые никогда не начинались, которые мы потратили впустую. Мы хотели разработать кампанию, которая напомнила людям о том, насколько продуктивными могут оказаться выходные».

Состав творческой группы

The Guardian (клиент)

BBH London (креатив)

Michael Russoff - Creative director

HLA (продакшн)

Simon Ratigan - Director

Peter Quinnell (иллюстрация)

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.