Российский маркетплейс Ozon запустил кампанию в поддержку сервиса экспресс-доставки продуктов Ozon Express по мотивам фильма «Бегущий по лезвию 2049». Из любви к киберпанку Дмитрия Маликова превратили в голограмму, рассказали Sostav в компании.
Певец появляется в образе Джои, подруги-голограммы главного героя фильма Дени Вильнева. Он предлагает протагонисту помощь в выборе свежих продуктов среди синтетического мира.
Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon Express:
Идея ролика пришла из любви к киберпанку — в его мире все очень синтетическое, искусственное. Мы хотели сыграть на контрасте, ведь продукты в Ozon Express — натуральные. В «Бегущем по лезвию 2049», скажем, герои годами не могли вырастить чеснок — а курьеры сервиса довезут свежие продукты на дом за час.
Автором идеи стал продюсер Алексей Фисун. Съемки проходили в барном объединении «Профсоюз». На съемку ушло два дня, компьютерные эффекты и монтаж отняли еще две недели, рассказали в компании.
В процессе озвучки авторы решили усилить сходство с первоисточником, поэтому главного героя озвучивал актер дубляжа, который дублировал героя Райана Гослинга в «Бегущем по лезвию 2049». В сцене теста на репликанта актер дубляжа, задающий вопросы герою, озвучивал такую же роль в фильме.
Алексей Фисун, продюсер:
Продакшн этого ролика мало чем отличался от съемок кино: уровень декораций, реквизита и графики в первоисточнике очень высокий, и нам надо было до этого уровня допрыгнуть, чтобы видео смотрелось не как пародия, а как отрывок из фильма. Поэтому перед каждым членом творческой группы стояла сложная задача достоверно воссоздать мир «Бегущего по лезвию 2049». Отдельной задачей было сделать голограмму Дмитрия Маликова: мы решили оставить его одетым, хотя героиня Джои в этом отрывке была обнаженной. Художник по костюмам сделал Дмитрию костюм, вдохновленный сразу всеми Sci-fi фильмами.
Ozon запустил собственный сервис доставки продуктов из дарксторов Ozon Express в октябре 2019 года. В сервисе также представлены категории электроники и бытовой техники, спорта, детских и зоотоваров. В декабре 2020 года компания начала тестировать доставку из сторонних маркетплейсов.