Sostav.ru
24.07.2013 в 14:00

Белорусская медийка подросла на 65%

Медийная интернет-реклама станет вторым крупнейшим каналом после ТВ


Флаг Беларуси

 

Крупнейшие белорусские сайты и сейлз-хаусы оценили объем и динамику развития рынка медийной интернет-рекламы. По итогам первого полугодия рост составил 65%, а объем республиканского рынка достиг 4,5 млн долларов (с НДС).

Большая часть рекламных затрат (4,11 млн) пришлась на интернет-площадки, которые присутствовали на очередной встрече представителей отрасли и медийного агентства ZenithOptimedia Belarus.

Участники встречи оценивали баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, без учета контекста и рекламы в каталогах. В целом сегмент интернет-рекламы может занять уверенное второе место по объему затрат в Белоруссии.

По прогнозам экспертов, это случится к концу 2013 года, когда только объемы медийного рынка превысят 11 млн долларов. Лидером по объему рекламных затрат остается телевидение, сообщает портал Marketing.by.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.