Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.04.2013 в 17:16

Главная новость всех маркетологов и рекламистов

До открытия фестиваля остается все меньше времени


Логотип Белого квадрата

Есть еще 10 дней, чтобы стать участником деловой и образовательной программы Фестиваля. В этом году на Фестивале пройдет более 50-ти мастер-классов от самых ярких представителей рекламной индустрии стран СНГ и Европы. В течение трех дней аккредитованные участники Фестиваля смогут получить системные представления о трендах 2013 года в различных отраслях маркетинга, брендинга и креатива.

Белый Квадрат – это главный бизнес-форум Беларуси по обмену передовым отечественным и международным опытом, по управлению знаниями в маркетинге для максимального развития и капитализации бизнеса. Это площадка, на которой встречаются ведущие представители бизнес-среды и коммуникационных, брендинговых,  рекламных агентств с целью повышения их взаимодействия. Образовательная программа Фестиваля насыщена темами, которые наиболее остро волнуют маркетологов:

- новые тенденции в маркетинге и рекламе;

- вопросы эффективности медийных и немедийных маркетинговых коммуникаций;

-инновационные методики планирования рекламных кампаний в рамках ограниченного бюджета;

- эффективный digital-маркетинг;

- креатив в рекламных кампаниях;

- практика эффективного ребрендинга;

- особенности разработки медиастратегий в РБ;

- вирусный маркетинг;

- маркетинг вовлечения;

- social media маркетинг и многие другие темы.

Деловая программа Фестиваля не ограничивается только образовательной частью. Неформальное общение, бизнес знакомства и просто креативный драйв получат аккредитованные участники на вечеринках Фестиваля, которые пройдут в лучших клубах Минска.

 

20 АПРЕЛЯ

С 9.15 – аккредитация участников Фестиваля

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

10.00 – 11.00

Мастер-класс. Тема согласовывается

11.00 – 12.00

Tobias Wacker, креативный директор Hasan&Partners, Финляндия

ТЕМА: The Power of Surprise – Journey to the unexpected / Сила сюрпризапутешествие к неожиданному

12.15 – 15.15

Игорь Ганжа, директор LMH consulting, Россия

ТЕМА: Несколько технологий для эффективной коммуникации в изменившемся мире

18.00 – 20.00

ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ФЕСТИВАЛЯ

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

10.30 – 11.00

Олег Бесараб, медиа-директор Air, Россия

Тема: Медиа – луч света в темном царстве. Какой путеводитель выбрать.

11.15 – 12.15

Александр Капелевич, креативный партнер SUP Creative Kitchen, Беларусь

ТЕМА:Дремучий Бор. Краткий курс любительской стоматологии

После этого интерактивного мастер-класса вы сможете самостоятельно лечить пульпит подручными средствами. Либо перестанете заказывать рекламу любителям.

12.30 – 13.30

Sergio Spaccavento, Associate Creative Director BCUBE Publicis, Италия

ТЕМА: Humor in advertising / Юмор в рекламе

How humour could help to sell products and some types od humor with some examples.

Как юмор может помочь продать продукцию, а также некоторые типы юмора с примерами.

13.45 – 14.30

Открытая пресс-конференция с членами жюри Фестиваля. Оценка уровня работ Фестиваля без объявления победителей.

14.45 – 15.45

Creative Team NEF/TBWA, Беларусь

ТЕМА: Управляемый взрыв в рекламных коммуникациях. Как не сломать голову, ломая стереотипы

16.00 – 17.00

Василий Андреев, компания 495Design, Беларусь

ТЕМА: Почему невозможно сделать дизайн упаковки в Беларуси?

Тезисы: 1. Проблема: брифование. 2. Проблема: продукт и его УТП. 3. Проблема: дизайн

17.15 – 17.50

Мастер-класс. Тема согласовывается

КРАСНЫЙ ЗАЛ

10.00 – 12.00

Министерство Торговли Республики Беларусь. Секция социальной рекламы.

Пленарное заседание. Вопросы качества и эффективности социальной рекламы в Республике Беларусь.

12.15 – 13.15

Ассоциация Рекламных Организаций. Круглый стол. Тема согласовывается.

БЕЛЫЙ ЗАЛ

10.00 – 11.00

Ольга Сороко, директор РА Пингвин, Беларусь

ТЕМА: Креатив! Но… Мы все креаторы немного чего-нибудь и как-нибудь. Реклама на радио – петь или не петь, быть или не быть.

11.15 – 12.15

Роман Куликов, исполнительный директор Primax Digital Agency, Россия

ТЕМА: Спецпроекты в Instagram: увлеченность в квадрате!

Причины успеха «visual PR», уникальные возможности использования IG, методику проведения активности в IG, перспективы развития визуальных соцмедиа, самые известные кейсы использования Instagram в России

15.30 – 16.00

Валентин Смоляков, генеральный директор ММФР RED APPLE, Россия

Презентация Red Apple

15.45 – 16.15

Презентация Фестиваля РОРОК

20.00 – PARTY

11

* в программе возможны изменения и дополнения

Право посещения всех мероприятий Фестиваля, включая мастер-классы и семинары, Церемонию Награждения победителей, вечеринки Фестиваля дает аккредитация. Для приобретения аккредитации на все мероприятия Фестиваля скачайте и заполните бланк-заявку и отправьте ее на info@adfest.by  Стоимость аккредитации 3 200 000 + НДС 20%. Дополнительную информацию о Фестивале, составе жюри и конкурсах, Вы можете получить на официальном сайте www.adfest.by, а также в Дирекции Фестиваля: +375 17 217 41 71; +375 17 217 41 61; +375 29 397 41 71 или по электронной почте info@adfest.by.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.