Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.03.2013 в 20:30

Интервью с хэдлайнерами фестиваля

Оргкомитет побеседовал с Дмитрием Перышковым, Иветтой Деликатной и Данилом Головановым

1

Дмитрий Перышков, Иветта Деликатная, Данил Голованов. Фото оргкомитета БК

 

В преддверии Фестиваля члены жюри и спикеры поделились своим жизненным кредо и секретами успеха в мини-интервью. Они рассказали о том, как они оценивают свою карьеру и профессиональные достижения, чего ждут от Фестиваля, а также оставили пожелания участникам Фестиваля.
 

На вопросы Дирекции Фестиваля ответили:

ДМИТРИЙ ПЁРЫШКОВ, Креативный директор и совладелец DDVB (Direct Design Visual Branding), Россия

ИВЕТТА ДЕЛИКАТНАЯ, Директор по международному развитию коммуникационного холдинга Atlantic Group, Украина

ДАНИЛ ГОЛОВАНОВ, Креативный директор Red pepper, Россия

 

- Назовите, пожалуйста, ваше жизненное кредо.

Дмитрий Перышков: «Любить и быть любимым».

Иветта Деликатная: «Ура!».

Данил Головалов: «Easy come - easy go».

- Оценивая свою карьеру, считаете ли Вы, что на данном этапе Вы находитесь там, где ваше место? Чем Вы можете гордиться, если говорить о профессиональных достижениях?

Дмитрий Перышков: «Сложно самому себя оценивать, но я считаю, что на данном этапе нахожусь на своем месте. Мы с партнером, Леонидом Фейгиным, смогли выстроить с нуля одно из самых успешных брендинговых агентств в России (а, возможно, и в Европе). Радует то, что мы никогда не стоим на месте, а продолжаем развиваться. Гордиться хочется теми работами, которые еще будут в будущем».

Иветта Деликатная: «Гордиться могу всем: и удачами, и ошибками. По поводу сегодняшнего дня: скажем так, я нахожусь в состоянии перехода. В любом случае следующие мои полеты будут связаны с чем-то, больше связанным с социальными проблемами общества. То есть больше пользы хочу приноситьJ».

Данил Головалов: «Я нахожусь именно на том месте, где должен находиться сейчас. Моя профессия является по сути моим образом жизни, и это нисколько не раздражает, наоборот, приносит исключительное удовольствие.  

В нашем агентстве никогда не было готовых специалистов, мы все всегда всему учились на ходу, познавая рекламный мир эмпирическим путем. Если с нами стали считаться - это уже достижение. Осталось только научиться задавать тренды на рынке и реализовывать по-настоящему безумные идеи, которые, поверьте, у нас имеются».

- Над какого рода проектами Вы работаете с большим удовольствием: проектами со свободой действий либо теми, где присутствует какой-либо “challenge“ в виде предпочтений заказчика, малого бюджета и других ограничивающих факторов?

Дмитрий Перышков: «В любом проекте можно найти интерес. С удовольствием работаю как над проектами с большим количеством ограничений, так и над проектами со свободным  брифом. Могу отметить, что чем больше ограничений заявлено в проекте, тем профессиональнее будет творческое решение, так как попасть в точку в узких рамках – это высший пилотаж».

Иветта Деликатная: «Все из вышеперечисленного. Чем сложнее, тем интереснее».

Данил Головалов: «Проекты с неограниченной свободой действия, как правило, самые сложные - в них на агентство ложится самый большой груз ответственности. Потому их и любим больше всего, ведь нет ничего лучше, чем итоговые слова заказчика: «а идея-то сработала, мать вашу!».

- Вам приходится работать с командой ярких индивидуальностей, людьми, которые наверняка очень амбициозны. Призовое, но не первое место на фестивале для Вашего агентства – это победа или поражение?

Дмитрий Перышков: «Не знаю ни одной яркой личности, которая бы не была амбициозна и посылала свои работы на конкурсы не ради победы, а ради участия. Все зависит от конкурса, конечно. Например, серебро Канн – это, безусловно,  победа».

Иветта Деликатная: «Поражение».

Данил Головалов: «Даже  каждый шорт-лист для нашего агентства - это маленькая победа. Ведь это всегда означает, что наша работа чем то лучше многих других хороших работ, в этот шорт-лист не попавших».

- Креативщики – это больше экстраверты или интроверты?

Дмитрий Перышков: «И те, и другие».

Иветта Деликатная: «Я больше встречала интровертов, но считаю, что в идеале они должны быть экстравертами. В этом-то и проблема креативщиков Украины, во всяком случае».

Данил Головалов: «Креативщики - это в большинстве своем городские сумасшедшие».

- 3 правила быть  креативным в Вашей версии?

Дмитрий Перышков: «Быть в курсе всех современных трендов; предлагать нестандартные решения (разумеется, если этого требует проект); много-много трудиться».

Иветта Деликатная: «Любознательность, эрудиция, синтез».

Данил Головалов: «Иметь чувство юмора и постоянно удивлять окружающих тебя людей».

- Фестиваль – это не только конкурсная программа, но и бизнес-форум, образовательная программа, бизнес-общение и, наконец, развлекательная часть с ночными вечеринками и экскурсиями.  Какой аспект фестиваля привлекает Вас больше всего?

Дмитрий Перышков: «Гармоничное сочетание всех этих аспектов».

Иветта Деликатная: «Все из выше перечисленного».

Данил Головалов: «Все-таки конкурсная программа».

- «Белый Квадрат» – Фестиваль международный, что добавляет колорита во всё действо. По-вашему, реклама везде одинакова или существуют какие-то национальные особенности / тренды?

Дмитрий Перышков: «Если посмотреть рекламу, которая производится, скажем, в Индии, и сравнить ее с европейской или китайской,  то вы найдете в ней очень мало общего. Абсолютно разный уровень развития стран, особенности менталитета, культуры и религии. Хотя тренд глобализации, конечно, активно наступает».

Иветта Деликатная: «Учитывая, что реклама отталкивается от психологии человека, думаю, что в целом она космополитична, хотя, понятное дело, какие-то конкретные примеры могут апеллировать к каким-то местным особенностям, обычаям, историям, случаям. Или, например, когда смотришь азиатскую рекламу, они там говорят в 3 раза быстрее, чем мы… ЖутьJ».

Данил Головалов: «Несомненно, в каждой стране есть свой рекламный фольклор. Это связано с рамками законодательства, основными игроками рынка и специфике преобладающих рекламных инструментов. Не все хорошие идеи можно реализовать в той или иной стране».

- Общие тренды в маркетинге/рекламе на 2013 год?

Иветта Деликатная: «Смотря, для какой страны. Белоруссию оценить не могу. Для Украины – продолжение застоя, скучно, серо».

Данил Головалов: «Работать с таким упорством и страстью, как будто конец света не отменился, а просто перенесся на год вперед».

- В этом году Фестивалю исполняется 5 лет. Для мероприятия такого рода это ещё  очень мало, чтобы подводить глобальные итоги, но уже достаточно, чтобы сформировать характер проекта. А какой, по-вашему, характер у «Квадрата»?

Дмитрий Перышков: «Уютный».

Иветта Деликатная: «Это мой первый приезд на Квадрат, поэтому объективного мнения не сложилось. Пока о фестивале могу судить по рассказам коллег (хвалят), по сайту (нравится, модно)».

Данил Головалов: «Летчика-испытателя».

- Ваши пожелания участникам «Белого Квадрата»

Дмитрий Перышков: «Участвовать и побеждать!».

Иветта Деликатная: «Поднабраться новых впечатлений».

Данил Головалов: «Относиться друг к другу с уважением и искренне любить то большое дело, что мы с Вами делаем».

На Фестивале «Белый Квадрат» Дмитрий Перышков – председатель жюри графического и коммуникационного дизайна, Иветта Деликатная – жюри маркетинговых сервисов, Данил Голованов – жюри рекламных кампаний и медиа-проектов.

Ознакомиться со всеми составами Жюри Вы можете ЗДЕСЬ.

В рамках научно-образовательной Программы Фестиваля Дмитрий Перышков и Иветта Деликатная проведут следующие мастер-классы:

Дмитрий Перышков: «Мечта как двигатель бренда».

Иветта Деликатная: «Осторожно, вовлечение! Вход только для смелых».

Возможность посещения образовательной программы Фестиваля и всех мероприятий Фестиваля даёт АККРЕДИТАЦИЯ, которую можно приобрести, скачав бланк-заявку. Заполненную заявку необходимо выслать по адресу [email protected]. Более подробную информацию Вы также можете получить в Дирекции Фестиваля – РА «Белая Карона»: +375 17 2174171; +375 17 2174161; +375 29 397 41 71.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.