Международная премия Best Brands, определяющая «самые сильные бренды», пройдет в России во второй раз. Церемония награждения состоится в четверг, 16 июля 2020 года, в онлайн-формате. К номинациям прошлого года добавлена новая категория, отражающая выбор миллениалов — аудитории, которая сегодня задает тон и направление инновациям в сфере маркетинга, медиа и разработки продуктов.
Всего награды Best Brands 2020 в России будут представлены в шести номинациях:
- «Лучший продуктовый бренд»
- «Лучший растущий продуктовый бренд»
- «Лучший российский продуктовый бренд»
- «Лучший продуктовый бренд среди миллениалов»
- «Лучший российский корпоративный бренд»
- «Лучший иностранный корпоративный бренд в России»
Алексей Дорофеев, генеральный директор российского подразделения GfK:
Исследование Best Brands позволяет брендам оценить объективные результаты своего успеха — положение в рейтинге, основанное на реальном экономическом успехе компании — доле рынка, «share of market», и эмоциональном восприятии бренда потребителями — так называемой «доле души», «share of soul».
Это и есть составляющие «силы бренда», которая отражает их способность входить в резонанс с ценностями потребителей, вызывать доверие и распространять свое влияние за пределы своих категорий.
Всего в исследовании Best Brands оценивается сила более 300 брендов, представленных в России. Это определенно выделяет эту премию из ряда подобных.
Трансляция награждения пройдет в онлайн-формате на сайте премии и на сайтах партнеров — Sostav и Forbes — по предварительной регистрации по ссылке.
О премии:
Best Brands — независимая международная маркетинговая премия, основанная на репрезентативных исследованиях; без жюри, без возможности влияния на результат. Ее задача — продвижение концепции инновационного бренд-менеджмента, эффективных маркетинговых практик и новых подходов к коммуникациям. Исследования основаны на двух критериях: фактический экономический успех бренда на рынке и эмоциональное восприятие бренда потребителями.
Премия Best Brands учреждена в Германии в 2004 году как ежегодный проект международной исследовательской компании GfK и коммуникационной группы Serviceplan. За 16 лет она заняла одну из ключевых позиций среди событий в индустрии маркетинга. Сегодня награда вручается самым сильным брендам в Германии, России, Франции, Италии, Испании, Великобритании, Бельгии и Китае.
Российская премьера Best Brands состоялась в апреле прошлого года в киноконцертном зале «Октябрь» на Новом Арбате. Событие посетили главы компаний, бренд-менеджеры и руководители, ответственные за принятие маркетинговых решений. Всего — более 350 гостей.
Олег Волкош, президент Mediaplus Group :
Премия Best Brands в Германии уже 16 лет является индустриальным конкурсом, помогающим сближению и лучшему взаимопониманию брендов и потребителей. Добавив однажды в коммуникацию бренда человечности, рекламодатели оказались в большой зависимости от эмпатии, доверия и эмоционального восприятия бренда в целом.
Коммуникация брендов стала совершенствоваться в этом направлении, а рейтинг Best Brands оказался удобным и в настоящее время единственным инструментом, измеряющим «силу бренда» с учетом степени эмоциональной привязки брендов и их аудитории. Премия стала популярной в странах Европы и Азии. В России мы проводим премию во второй раз, и с большой интригой ожидаем момента оглашения результатов исследования 2019 года.
Партнеры премии:
- Организацией церемонии награждения Best Brands занимается российское представительство агентства-основателя премии и автора концепции Best Brands — коммуникационная группа Serviceplan Russia , в состав которой входят креативное агентство Serviceplan, медиагруппа Mediaplus Group, digital-агентство полного цикла Plan.Net, агентство интегрированных коммуникаций Louder.
- Генеральный партнер премии в России — «Газпром-Медиа».
- GfK — глобальный партнер. Исследовательская компания отвечает за репрезентативные исследования на российском рынке.
- Финансово-экономический журнал Forbes — бизнес-партнер премии.
- Информационно-аналитический портал Sostav — медиапартнер, выпускает серию специальных материалов, посвященных премии.
- Ассоциация «Русбренд» — крупнейшее российское объединение производителей товаров широкого спроса, партнер премии.
- Партнер, предоставляющий площадку для мероприятия Quattro Space — студию «Duo Screen» — проект «Актуальные коммуникации».
- Медиапартнер премии — LBL — рекламное агентство полного цикла, координатор фестиваля «Круг света» с 2013 года. Обеспечивает информационную поддержку премии на собственном медиафасаде — кинотеатре «Октябрь».