С января 2023 года Bestseller получил контракт на эксклюзивные продажи медийных возможностей Gismeteo. Селлеру доступны целевая аудитория и разделы площадки для таргетирования рекламных материалов с учётом индивидуальных параметров продукта. Об этом Sostav узнал у пресс-службы Gismeteo.
Среди потенциальных рекламодателей Bestseller выделяет фармацевтические компании, бренды одежды, представителей FMCG, банки, онлайн-кинотеатры и телеком. Использовать площадку селлер предлагает для охватных проектов или нестандартных кампаний. Например, для категории фармы может подойти специальный раздел геомагнетики или карты цветения пыльцы.
Павел Алашкин, директор по рекламе Gismeteo:
Мы уже видим первые положительные результаты сотрудничества с Bestseller. Погодные данные и инструменты сайта стали широко доступны рынку. Например, недавно мы запустили рекламную кампанию интернет-магазина мягкой мебели в Москве в разделе прогноза погоды. Таргетирование на женскую аудиторию от 25 лет и хороший трафик уже дали эффективные промежуточные результаты — 0,3% CTR.
«Исследования показывают, что погодный фактор напрямую влияет на поведение потребителей и продажи. Например, продажи чая растут в холодный период, а спрос на аллергические препараты повышается в период цветения растений. Данные о погоде можно превратить в маркетинговый инструмент. Правильное использование информации и технологий смогут повысить коэффициент вовлечения и достичь желаемых результатов кампаний», — поясняют представители площадки.