Скриншот
Американский сервис потребительского кредитования MoneySuperMarket поддерживает имидж рекламодателя с самым безумным креативом. На этот раз рекламщики представили яркий танцевальный видеоролик, главными героями которого стали уже знакомые зрителям по прошлым роликам рабочий Колин и бизнесмен Дейв. Традиционно за креативную концепцию кампании отвечало агентство Mother London.
Каждый из танцоров олицетворяет скидку на страхование автомобиля или недвижимости. Помимо рекламного ролика, рекламщики запустили промо-акцию, в рамках которой устроили настоящий танцевальный батл, а выбор победителя доверили пользователям. На сайте MoneySuperMarket пользователи могут поддержать Дейва или Колина. Каждый из них предлагает себя, выполняя невероятные танцевальные движения. Так, Колин, по традиции, запрыгивает на пилон и начинает исполнять трюки и профессиональные движения, а Дейв танцует в стиле тверк.
Предыдущие видеоролики MoneySuperMarket вызывали ажиотаж у мирового интернет-сообщества. Так, ролик, вышедший в январе 2015 года, набрал более 2,6 млн просмотров на YouTube. Кроме того, еще 1,25 млн раз его посмотрели пользователи Facebook. А пользователи Twitter оставили 27,3 млн твитов о данном ролике.
Рекламный ролик с бизнесменом Дейвом
Обзор на Sostav.ru
Рекламный ролик с рабочим Колином
Обзор на Sostav.ru