Bidease, мобильная DSP, и Anzu.io, внутриигровая рекламная платформа, заключили сотрудничество с создателями виртуальных миров метавселенной Roblox. Как рассказали Sostav представители компаний, благодаря партнёрству рекламодателям стали доступны прямые сделки для размещения динамических внутриигровых баннеров в популярных мирах Roblox на условиях Managed Service (комплексного удалённого управления рекламными кампаниями).
Глобальная метавселенная Roblox представлена на мобильных девайсах, консолях и ПК. Виртуальное пространство насчитывает более 202 млн ежемесячно активных пользователей по всему миру, при этом около 50% уникальных пользователей Roblox младше 13 лет.
Роман Никифоров, коммерческий директор медийного направления Bidease:
Игры уже давно являются не только платформой для развлечения, но и медиаплатформой. Метавселенные, в свою очередь, способны не только делать жизнь своих пользователей более увлекательной и трансформировать их сознание, но и менять крупные транснациональные компании, как мы и видим на примере Facebook.
Мы очень рады возможности быть причастными к этим значимым изменениям. Благодаря таким технологиям, как Anzu.io и Bidease, у брендов появляется больше инструментов для коммуникации с их аудиторией на территории виртуального мира.
Наталья Васильева, вице-президент по маркетингу Anzu:
Метавселенная уже на пороге и растущая популярность Roblox — прямое этому доказательство. Поколение Z и подрастающее поколение Alpha предпочитают проводить праздники, посещать музыкальные концерты, встречаться с друзьями и даже переписываться в мирах Roblox! Для молодых людей цифровой мир становится ближе, чем реальный.
Очевидно, что рекламодатели хотят быть там, где их аудитория. И Roblox даёт прекрасную возможность для этого. Здесь пользователи сами создают миры, которые интересны им и тысячам других игроков. Именно сейчас самое время использовать платформу как дополнительный канал коммуникации и найти оптимальные способы взаимодействия со своей аудиторией. Наше решение позволяет это сделать быстро и эффективно, обеспечивая рекламодателям возможность динамично масштабировать рекламные кампании.
Метавселенная Roblox соответствует COPPA (Children's Online Privacy Protection Act — американский федеральный закон о защите конфиденциальности детей в интернете). Для рекламодателей это означает безопасность контекста игрового мира, полную модерацию рекламных размещений, а также возможность для выстраивания перспективных отношений с представителями поколений Z и Alpha на комфортной, привычной и понятной для них территории, отмечают в компаниях.