Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
09.10.2017 в 16:05

Big Data против заболевания: Терафлю запустил сервис «Прогноз простуды»

Как и зачем бренд создал интерактивную карту распространения простуды по регионам?

9

Простудный беспредел на Алтае

 

На Алтае простудный беспредел – столбик распростанения заболеваемости зашкаливает. Москвичам советуют надевать маски – в столице +8 выше нормы, в Мурманске и республике Саха прогноз обещает 6 баллов.

Сервис «Прогноз простуды», который запустил бренд Терафлю (GSK Consumer Healthcare), основан на использовании Big data. Точность прогноза о распространения заболеваемости равна 85%, рассказали в компании.

Проект реализован в формате интерактивной карты России с прогнозом простуды для каждого региона. Ежедневно сервис обновляется и дает прогноз на 10 дней вперед.

Помимо помощи обществу, сервис помогает и в медийной оптимизации кампании: все данные используются в качестве триггера для запуска рекламы только в то время и в том месте, где уровень заболеваемости превышает средний порог.

Как можно спрогнозировать такое явление, как простуда?

Сервис фиксирует поведение пользователей в интернете, погодные условия в регионах и испольтзует статистику НИИ Гриппа – на основе этих математически обработанных данных и получается высокоточный прогноз.

Разработкой проекта и объединением правильного потребительского инсайта, креатива, медийной экспертизы и big dat занималась команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising. К проекту были привлечены эконометристы агентства, которые, перебрав огромное количество данных и закономерностей, разработали уникальный индекс заболеваемости простудой и гриппом с прогнозом на 10 дней вперед для 85 регионов России.

Для реализации такого сложного проекта был необходим сильный технический интегратор, умеющий не только работать с данными, но и с контентом. Таким партнером стала компания Mail.ru Group.

Команда специальных проектов совместно со специалистами в области данных занимались производством креативов, интегрировали индекс простуды и гриппа непосредственно в карту с возможностью ежедневного обновления, а также подключили данные к триггерной платформе, позволяющей запускать медиа поддержку только в то время и в том месте, где это актуально. 

Проектная команда:

GSK Consumer Healthcare

Ильвир Махуров – категорийный маркетинг менеджер
Мария Радушина – бренд-менеджер Терафлю
Адиля Ильясова – диджитал маркетинг менеджер

MediaCom

Александра Кондраштина – руководитель отдела спецпроектов MediaCom Beyond Advertising и отдела планирования
Дания Азымова – старший специалист по спецпроектам
Дарья Зарубина – руководитель отдела Эконометрического моделирования и исследования потребителей
Ольга Финогенова – специалист отдела Эконометрического моделирования и исследования потребителей
Иван Вехов – директор по исследованиям
Ларри-Элвис Нгомиракиза – главный технический специалист по автоматизации и оптимизации.

Mail.ru Group

Максим Зенин – директор по рекламным продуктам
Игорь Оганесян – менеджер по рекламным продуктам
Андрей Михальченко – руководитель отдела специальных проектов
Гегам Мкртчян – руководитель группы разработки спецпроектов
Митя Мальцев – старший менеджер специальных проектов
Виталий Фыкалов – менеджер специальных проектов
Максим Борисов – ведущий дизайнер отдела специальных проектов

Сервис «Прогноз простуды» доступен здесь.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.