Простудный беспредел на Алтае
На Алтае простудный беспредел – столбик распростанения заболеваемости зашкаливает. Москвичам советуют надевать маски – в столице +8 выше нормы, в Мурманске и республике Саха прогноз обещает 6 баллов.
Сервис «Прогноз простуды», который запустил бренд Терафлю (GSK Consumer Healthcare), основан на использовании Big data. Точность прогноза о распространения заболеваемости равна 85%, рассказали в компании.
Проект реализован в формате интерактивной карты России с прогнозом простуды для каждого региона. Ежедневно сервис обновляется и дает прогноз на 10 дней вперед.
Помимо помощи обществу, сервис помогает и в медийной оптимизации кампании: все данные используются в качестве триггера для запуска рекламы только в то время и в том месте, где уровень заболеваемости превышает средний порог.
Как можно спрогнозировать такое явление, как простуда?
Сервис фиксирует поведение пользователей в интернете, погодные условия в регионах и испольтзует статистику НИИ Гриппа – на основе этих математически обработанных данных и получается высокоточный прогноз.
Разработкой проекта и объединением правильного потребительского инсайта, креатива, медийной экспертизы и big dat занималась команда спецпроектов MediaCom Beyond Advertising. К проекту были привлечены эконометристы агентства, которые, перебрав огромное количество данных и закономерностей, разработали уникальный индекс заболеваемости простудой и гриппом с прогнозом на 10 дней вперед для 85 регионов России.
Для реализации такого сложного проекта был необходим сильный технический интегратор, умеющий не только работать с данными, но и с контентом. Таким партнером стала компания Mail.ru Group.
Команда специальных проектов совместно со специалистами в области данных занимались производством креативов, интегрировали индекс простуды и гриппа непосредственно в карту с возможностью ежедневного обновления, а также подключили данные к триггерной платформе, позволяющей запускать медиа поддержку только в то время и в том месте, где это актуально.
Проектная команда:
GSK Consumer Healthcare
Ильвир Махуров – категорийный маркетинг менеджер
Мария Радушина – бренд-менеджер Терафлю
Адиля Ильясова – диджитал маркетинг менеджер
MediaCom
Александра Кондраштина – руководитель отдела спецпроектов MediaCom Beyond Advertising и отдела планирования
Дания Азымова – старший специалист по спецпроектам
Дарья Зарубина – руководитель отдела Эконометрического моделирования и исследования потребителей
Ольга Финогенова – специалист отдела Эконометрического моделирования и исследования потребителей
Иван Вехов – директор по исследованиям
Ларри-Элвис Нгомиракиза – главный технический специалист по автоматизации и оптимизации.
Mail.ru Group
Максим Зенин – директор по рекламным продуктам
Игорь Оганесян – менеджер по рекламным продуктам
Андрей Михальченко – руководитель отдела специальных проектов
Гегам Мкртчян – руководитель группы разработки спецпроектов
Митя Мальцев – старший менеджер специальных проектов
Виталий Фыкалов – менеджер специальных проектов
Максим Борисов – ведущий дизайнер отдела специальных проектов
Сервис «Прогноз простуды» доступен здесь.