AppsFlyer, мировой лидер в области измерений маркетинговой эффективности, атрибуции и анализа данных, недавно присвоил рекламной платформе BIGO Ads статус передового медиапартнёра. BIGO Ads, позиционируемая как новый перспективный игрок в мире рекламы, быстро набирает популярность и уверенно конкурирует с такими гигантами индустрии, как Google Ads и Facebook Ads* (Facebook — запрещённая в России соцсеть; принадлежит Meta, которая признана экстремистской и террористической организацией в России). Об этом Sostav рассказали представители платформы.
AppsFlyer, который занимает доминирующую долю рынка в 65%, предъявляет строгие стандарты к своим партнёрам. Присуждение BIGO Ads такого статуса является значительным признанием её позиции на рынке. При поддержке компании BIGO рекламная платформа BIGO Ads занимается интеграцией внутреннего и глобального трафика разработчиков с помощью машинного обучения и искусственного интеллекта, гарантируя клиентам качественные маркетинговые решения и отличную отдачу от их рекламных инвестиций.
В последние годы BIGO Ads значительно расширила присутствие на российском рынке. В рамках стратегии локализации компания собрала российскую команду и наладила партнёрские отношения с Go Mobile, MGComs, Rocket10 и другими известными рекламными агентствами, выступающими в роли официальных представителей.
Для повышения качества обслуживания на российском рынке компания также представила локализованные продукты и услуги. Компания сотрудничает с ведущими отечественными платформами, такими как Yandex Ads, для интеграции дополнительного трафика для клиентов. Кроме того, компания разработала функции, специально адаптированные к потребностям российских клиентов: поддержка продвижения приложений в RuStore, GetApps, Galaxy Store и AppGallery. В 2024 году BIGO Ads запустила DPA — новый продукт, призванный помочь компаниям электронной коммерции увеличить долю рынка.
BIGO Ads в России увеличила инвестиции и в маркетинг. Выступив спонсором конференции Mobile, одного из крупнейших российских мероприятий в области цифрового маркетинга, BIGO Ads поделилась своим мнением о тенденциях развития социальных сетей в России. Эта презентация получила высокую оценку и была освещена в местных отраслевых СМИ. Кроме того, социальная сеть Likee провела вечеринку Likee Party, отмеченную авторитетными маркетинговыми СМИ.
Благодаря этим усилиям BIGO Ads укрепила присутствие на рынке, завоевав доверие как местных, так и международных компаний. BIGO Ads сотрудничает с такими крупными брендами, как Ozon, «Мегамаркет», «М.Видео», Burger King и другими, помогая им добиваться успеха в бизнесе, и список партнёрств продолжит расти. BIGO Ads в России предлагает рекламодателям комплексные решения в области бренд- и перформанс-рекламы.
Реклама бренда. С помощью собственных суббрендов, таких, как Likee, BIGO Ads предлагает индивидуальные решения для удовлетворения потребностей клиентов. Среди них Kikiwonderland — совместный проект BIGO Ads, Likee и нескольких брендов. Проект достиг 630 млн показов в течение двух недель с заметным вовлечением в социальных сетях. Бренд Kari Kids добился значительных результатов благодаря участию в проекте. Более 33,6 тыс. человек приняли участие в челленджах Kari Kids в Likee, получив более четырех миллионов лайков и 57 млн просмотров — при этом средний коэффициент вовлечённости (ER) составил 8,65%.
Перформанс-реклама. Созданная на базе собственной DSP-платформы BIGO Ads собирает трафик из внутренних социальных сетей и сторонних приложений, позволяя брендам эффективно привлекать пользователей с помощью передовых таргетированных алгоритмов. Недавнее сотрудничество BIGO Ads с крупнейшим российским маркетплейсом в «Мегамаркет» подтверждает эффективность стратегии компании. Используя комплексный подход, от креативных материалов до стратегии доставки, BIGO Ads делает акцент на «бесплатной доставке» и «больших скидках», используя демонстрацию реальных товаров для вовлечения пользователей и повышения конверсии, что позволяет добиться рекламных результатов с CPI менее 1 и CPP менее 30 долларов, что составляет на данный момент около 2,8 руб.
BIGO Ads намерена увеличить инвестиции в российский рынок. В настоящее время 50% блогеров-миллионников других соцсетей присоединились к Likee, и всё большее число менее охватных креаторов используют возможности монетизации сервисов. Кроме того, мероприятие Likee Party Summer начнет турне по городам России, открывая новые возможности для сотрудничества с BIGO Ads для новых партнёров и создателей контента. Likee также будет развивать услуги электронной коммерции с учётом местных особенностей, что позволит малым и средним предприятиям добиться роста бизнеса с помощью BIGO Ads.
Для получения дополнительной информации, можно посетить официальный сайт BIGO Ads или связаться по электронной почте: bigoads@bigo.sg