«Билайн Adtech» — подразделение по рекламным технологиям «Билайн Бизнеса» — ввело ретаргетинг на аудиторию с помощью «Билайн.Продвижения». Пользователи, кликнувшие на специальную рекламную ссылку «Билайн» автоматически попадают в отдельный сегмент, на который потом можно запустить ещё одну кампанию. Повторная коммуникация может помочь дополнительно мотивировать уже заинтересованную аудиторию совершить покупку. Подробнее о запуске рекламы Sostav рассказали представители компании.
Для предоставления услуги необходимо использование ссылки «Билайн» как счётчика аудитории в рекламе клиента. Собранная информация используется для проведения рекламной кампании при условии получения согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы. Ранее счётчик позволял собрать в сегмент пользователей, посетивших сайт клиента. Теперь пиксель может формировать аудиторию из абонентов, которые прошли по рекламной ссылке, прикреплённой в смс-рассылке, или кликнули на баннер в интернете.
Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы «Билайн Adtech»:
Пиксель «Билайн» совместим с разными видами продвижения, где применяются рекламные ссылки. Это рассылки, медийная реклама, реклама в социальных сетях, наружная реклама, мессенджеры, «Дзен», нативные статьи и интеграции с блогерами.
Связка медийной рекламы со счётчиком и смс-рассылками может хорошо подойти для продвижения дорогих продуктов, когда требуется много времени для принятия решения. Это автомобили, квартиры, земельные участки, украшения, брендовая одежда, гаджеты и другое. Ссылку можно интегрировать в QR-код и использовать счётчик для сбора лидов ТВ-рекламы. Это позволяет усилить перформанс-эффект от каналов, которые традиционно больше работают на охваты и узнаваемость.
Например, производитель автомобилей использовал в медийной кампании ссылку «Билайн». Счётчик аудиторий собрал пришедшие из рекламы клики. На данный сегмент клиент запустил смс-кампанию со специальным предложением. В результате, согласно данным по окончанию рекламной кампании, 15% воспользовались предложением.
Механика обеспечивает не только ретаргетинг. Собранную пикселем аудиторию можно профилировать по множеству параметров, которые содержат большие данные «Билайна»: соцдем, доход, интересы, интернет-активность и даже склонность к премиальным покупкам. Обработка данных осуществляется предиктивными математическими моделями только в отношении пользователей, предоставивших согласие на соответствующую обработку.
Например, бренд косметики разместил ТВ-рекламу с QR-кодом для регистрации в программе лояльности. Счётчик «Билайн» подобрал рекламный сегмент по переходам. На собранную аудиторию была отправлена смс-рассылка с подарком. В результате, согласно данным по окончанию рекламной кампании, 24% клиентов воспользовались подарком.
Виктория Ткачук, руководитель по развитию мобильной рекламы «Билайн Adtech»:
Использование больших данных позволяет строить новые маркетинговые гипотезы и находить инсайты. Особенно учитывая, что в данном случае профилируется сегмент пользователей, уже проявивший интерес к услугам бизнеса.