Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.07.2023 в 12:10

На пчилле, на расслабоне: «Билайн» и ГК «Родная речь» показали идеальный летний семейный отдых

Рекламная кампания посвящена тарифу оператора UP и «апперу» Базе

14

«Билайн» и группа компаний «Родная речь» запустили рекламную кампанию, направленную на продвижение флагманского решения оператора — тарифа UP — и одного из героев-«апперов» Базю.

Пчела Базя — традиционный маскот «Билайн», призвана помогать главе семейства экономить на услугах связи. Она же даёт возможность до 27 августа забрать 50 бонусных гигабайт в мобильном приложении.

В новом ролике пчела Базя рассказывает, что происходит, когда у семьи становится больше интернета. Герои могут ни о чём не волноваться и просто расслабиться. Для этого даже появился специальный термин — «пчилл», то есть чилл с подключённой пчелой.

Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Билайн»:

Главной задачей было передать атмосферу пчилла. Поэтому вместо неожиданных поворотов и привычной для рекламы динамики, зрители увидят, как герои просто… отдыхают, то есть «пчиллят», наслаждаясь размеренным сёрфингом в интернете, просмотром видео и онлайн-играми. И с погружением в атмосферу «пчилла» преображается и мир вокруг героев — плед, шезлонг и даже надувной матрас окрашиваются в узнаваемые жёлто-чёрные полосы «Билайна».

Сделать историю интереснее визуально помог дуэт режиссёров — Александр Иринархов и Тата Крылова. Им удалось выстроить путешествие от одного героя к другому плавным пролётом камеры и пчелы. «Пчилл» стартует в начале июля на федеральном ТВ и в формате 360.


Состав творческой группы:

Команда «Билайна»

Старший менеджер по разработке рекламных кампаний: Дубинская Оля
Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний: Морозова Ира
Креативный директор: Алёна Осипова
Руководитель отдела креатива и дизайна: Марта Томашкова
Продюсер: Ольга Лашкина
Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Илья Верещагин

ГК «Родная речь»

Креативный директор: Вячеслав Евсеев
Старший копирайтер: Дмитрий Чокпаров
Старший арт-директор: Марат Цогоев

Руководитель по работе с группой клиентов: Мария Блинова
Старший менеджер по работе с клиентами: Юлия Беликова
Стратегический директор: Наталья Иванова
Старший стратег: Евгений Головко
Руководитель группы ТВ и производства: Оксана Северин


Базелевс

Режиссеры-постановщики: Саша Иринархов и Тата Крылова
Оператор-постановщик: Мила Шамраева
Художник-постановщик: Денис Токарев

Продюсерская группа Базелевс

Анна Шиманогова
Ксения Первушина
Анастасия Иванова
Иван Потемкин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.