«Билайн» и Contrapunto разработали новую рекламную кампанию в поддержку тарифной линейки «Близкие люди». Главными героями ролика стали популярные актёры Ирина Горбачева и Виктор Хориняк.
Ролик показывает, что в жизни нет ничего важнее общения с близкими. И какой бы важной и животрепещущей ни была тема, можно всегда договориться, потому что с тарифом «Близкие люди» родные и близкие могут звонить друг другу безлимитно. А чтобы наглядно показать, какой может быть современная семья с «Билайн», креативное агентство ввело нового и неожиданного члена семьи — забавного говорящего робота.
Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto:
Дружелюбный и ироничный робот, который становится полноценным членом семьи — это метафора современных технологий, которые плотно вошли в нашу жизнь.
Ролик стал первым этапом масштабной рекламной кампании. Она уже стартовала на ТВ, в digital и OOH.
Напомним, в середине 2018 года «Билайн» доверил представлять свои тарифные планы Александру Ревве. С его помощью бренд расчитывал освежить коммуникацию с клиентами.
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Старший копирайтер — Ольга Гусарова
Старший арт-директор — Артем Поздняков
Директор по работе с клиентами — Вика Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Альбина Бекмансурова
Менеджер по работе с клиентами — Дарья Авдонина
Продюсер — Андрей Шкатов
Стратегический директор — Екатерина Горяева
TheMarketingArm (работа со звёздами)
Директор по работе с селебрити — Татьяна Хмельницкая
Менеджер по работе с селебрити — Елизавета Дикусар
BAZELEVS (продакшн)
Режиссер — Александр Бах