Телекоммуникационная компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») провела тендер на осуществление работы с инфлюенсерами. Как сообщили в пресс-службе «ВымпелКома», по результатам тендера было выбрано несколько агентств.
Тендер проводился в связи с пересмотром стратегии бренда. Победителями первого лота стали агентства WildJam, «Авторские Медиа», Ploskov Production и Carrot. В рамках сотрудничества они предоставят «Билайн» возможность покупки эксклюзивных интеграций у блогеров.
Также в течение года компания будет работать с агентствами Players, Setters, Belong Agency и Zorka.Mobi. В качестве резервных поставщиков выбраны Hate и Out Digital.
Контракты с агентствами заключаются на один год с возможностью пролонгации еще на год.
Никита Трещёв, руководитель департамента социальных медиа «Билайн»:
«Билайн провел тендер на работу с инфлюенсерами, и мы выбрали несколько агентств. Первый лот тендера — на покупку интеграций у блогеров по эксклюзиву: мы будем работать с WildJam, «Авторскими Медиа», Ploskov Production и Carrot. Победителями второго лота (на годовое обслуживание) стали Players, Setters, Belong Agency и Zorka.Mobi, резервные поставщики — Hate и Out Digital. Эти агентства — одни из лучших на рынке. Мы рассчитываем сделать с каждым из них много ярких кампаний, которые принесут ценность бренду».
Инфлюенс-маркетинг стал одним из главных трендов коммуникации в 2019 году. В соцсетях потребитель более вероятно доверится популярным людям, лидерам мнений. Благодаря новой форме подачи рекламы инфлюенсерами стало возможно более деликатно донести рекламное сообщение до аудитории.
Ранее мы сообщили о том, что агентство Starcom Russia выиграло тендер «Билайна» на медиапланирование. В рамках договора оно будет заниматься стратегическим планированием во всех медиа с октября 2019 по декабрь 2020.
В рейтинге рекламодателей Sostav за 2018 год «Билайн» занимает 10 место с биллингом 3.655 млрд рублей.