Телеком-оператор «Билайн» и агентство Contrapunto представили новую рекламную кампанию функции «АнтиСпам», главные герои которой страдают от непрошеных гостей.
«Пожалуй, нет такого человека, который не получал посреди ночи СМС с жизненно необходимой информацией от «супер-дешевого-такси-в аэропорт-туда-обратно» или, например, «о ликвидации таможенного склада скрепок». Поэтому можно с уверенностью сказать, что ролик посвящается всем», - рассказали авторы проекта.
В телевизионном ролике креаторы наглядно показали, что происходит, если абонента засыпают спам-сообщениями, которых олицетворяют непрошенные гости.
В новой рекламной кампании оператора задействованы телевизионная и интернет реклама, а также кинотеатры.
Состав творческой группы
Contrapunto (креатив)
Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Руководитель группы по работе с клиентами - Галина Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Директор по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак
Ball Park (продакшн)
Продюсер – Антон Замахин
Фотограф – Дмитрий Гущин
Режиссер – Ярослав Чеважевский
Билайн (клиент)
Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Продюсер - Дмитрий Лашкин