Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.07.2014 в 17:00

Билайн спас от непрошенных гостей

Агентство Contrapunto разработало кампанию для функции «АнтиСпам»

29

 

Телеком-оператор «Билайн» и агентство Contrapunto представили новую рекламную кампанию функции «АнтиСпам», главные герои которой страдают от непрошеных гостей.

«Пожалуй, нет такого человека, который не получал посреди ночи СМС с жизненно необходимой информацией от «супер-дешевого-такси-в аэропорт-туда-обратно» или, например, «о ликвидации таможенного склада скрепок». Поэтому можно с уверенностью сказать, что ролик посвящается всем», - рассказали авторы проекта.

В телевизионном ролике креаторы наглядно показали, что происходит, если абонента засыпают спам-сообщениями, которых олицетворяют непрошенные гости.

В новой рекламной кампании оператора задействованы телевизионная и интернет реклама, а также кинотеатры.

Состав творческой группы

Contrapunto (креатив)

Креативный директор - Людмила Баушева
Арт-директор – Людмила Соловей
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Руководитель группы по работе с клиентами - Галина Секиринская
Менеджер по работе с клиентами – Альбина Бекмансурова
Директор по стратегическому планированию - Андрей Морозов
Старший продюсер - Екатерина Бармак

Ball Park (продакшн)

Продюсер – Антон Замахин
Фотограф – Дмитрий Гущин
Режиссер – Ярослав Чеважевский

Билайн (клиент)

Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом - Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний - Наталья Кривчанская
Продюсер - Дмитрий Лашкин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.