Microsoft представила новый визуальный образ поисковой системы Bing. Сервис сменил логотип и дизайн, которые теперь вписываются в линейку продуктов материнской компании. Microsoft также начала интеграцию Bing с остальным семейством – платформой Windows Phone, приставкой Xbox и пакетом Office.
Новый логотип Bing выполнен в оранжевом и желтом цветах. Они отражают такие черты, как ясность, уверенность, душевность. Как и в остальных продуктах Microsoft, дизайнеры использовали шрифт Segoe. Теперь каждый сервис соотносится с логотипом корпорации: красный – с Office, синий – с Windows, зеленый – с Xbox, желтый – с Bing.
Поисковик Bing теперь позиционируется как основной источник информации в продуктах Microsoft. Предполагается, что в игровой консоли Xbox появится голосовой поиск Bing, в документы Office можно будет вставлять изображения и детальные карты, устройство на Windows Phone будет автоматически переводить иностранные слова, пользователи смогут персонализировать мобильные приложения, а поисковые результаты Yahoo станут еще лучше благодаря сотрудничеству с Bing. Кроме того, в новой Windows появится «умный поиск» Bing, который будет доступен на ПК, планшетах, в облачных сервисах, приложениях и интернете.
Согласно замыслу разработчиков, обновленный сервис уходит от понятия «ищет» к «находит и делает». Таким образом, из поисковика Bing должен превратиться в универсальный сервис для удовлетворения нужд пользователя. Дизайнеры изучали мнение сотрудников Microsoft, обычных людей, делали пробные версии и тестовые рекламные кампании. Сейчас новый Bing доступен не во всех странах, проект будет запускаться поэтапно.
Старый вариант логотипа
Новый вариант логотипа