Логотип BlackBerry
Канадский производитель смартфонов BlackBerry запускает социальную сеть, получившую название BBM Channels, сообщает The Wall Street Journal.
Социальная сеть будет встроена в фирменный мессенджер канадского производителя - BBM. В первое время пользоваться BBM Channels смогут только владельцы устройств BlackBerry. Соцсеть будет работать по образцу популярного сервиса микроблогов Twitter, и по задумке разработчиков, станет платформой для общения компаний и знаменитостей о своими клиентами и поклонниками.
Руководители BlackBerry уверены, что BBM Channels станет ключевым ресурсом для получения дохода от мессенджера BBM, который в свою очередь является бесплатным и не сопровождается рекламой.
В канадской компании отмечают, что версии новой соцсети для устройств на Android и iOS появятся в ближайшие месяцы. Ранее BlackBerry запустила версию BBM для вышеперечисленных платформ.
В конце октября в СМИ появилась информация о том, что руководители BlackBerry обсуждали возможную сделку по покупке канадского производителя с представителями сети Facebook. Канадская компания уже давно ведет переговоры о продаже своих активов полностью или частично сразу с несколькими цифровыми компаниями. Так, среди возможных покупателей ранее назывались такие технологические гиганты как Cisco, Google, SAP, LG.