Агентство Don't Panic создало телевизионный ролик «Почувствуй себя своим» для благотворительной организации Barnardo's, помогающей детям в Великобритании. В центре истории ребёнок из малообеспеченной семьи, который буквально спрятался от мира в раковине, поскольку чувствует себя чужим среди ровесников.
Кампания в целом посвящена проблеме бедности, и в рекламе она рассматривается очень деликатно, и в этой истории все заканчивается хорошо.
«Детская бедность выглядит и ощущается совсем не так, как многие думают. Она может влиять на жизнь людей, о которых мы не сразу подумаем — нашего соседа, нашего друга, нашего коллеги. Мы хотим бросить вызов такому восприятию и помочь людям сопереживать молчаливой борьбе, с которой сейчас сталкиваются многие дети, молодые люди и семьи», — говорится на сайте благотворительной организации.