Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.03.2024 в 14:22

«Почувствуй себя своим»: Barnardo's помог детям из бедных семей не быть отвергнутыми

Часто дети из малообеспеченных семей чувствуют себя отрезанными от остальных

Агентство Don't Panic создало телевизионный ролик «Почувствуй себя своим» для благотворительной организации Barnardo's, помогающей детям в Великобритании. В центре истории ребёнок из малообеспеченной семьи, который буквально спрятался от мира в раковине, поскольку чувствует себя чужим среди ровесников.

Кампания в целом посвящена проблеме бедности, и в рекламе она рассматривается очень деликатно, и в этой истории все заканчивается хорошо.

«Детская бедность выглядит и ощущается совсем не так, как многие думают. Она может влиять на жизнь людей, о которых мы не сразу подумаем — нашего соседа, нашего друга, нашего коллеги. Мы хотим бросить вызов такому восприятию и помочь людям сопереживать молчаливой борьбе, с которой сейчас сталкиваются многие дети, молодые люди и семьи», — говорится на сайте благотворительной организации.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.